- В Уфе значительно возросло число обращений жителей по теме отопления
Автор: Сергей Николаев (ИА "Башинформ"). Начальник управления по обеспечению жизнедеятельности города Уфы Антон Тристан сообщил, что сейчас к центральному отоплению подключены все объекты соцобеспечения - их 859 и многоквартирные жилые дома - 5269. В то же время за первую неделю с начала отопительного сезона в единую диспетчерскую службу поступило 6951 обращение по вопросам отопления, это больше, чем в прошлом году в тот же период. Все заявки отработаны. Пуск отопления всегда связан со множеством обращений жителей по вопросам качества подачи коммунального ресурса. При отсутствии теплоснабжения в квартире жителям рекомендуется в первую очередь обращаться в управляющую организацию, обслуживающую МКД. При несвоевременном решении проблемы управляющей компанией, дать необходимые разъяснения потребителям помогают специалисты ситуационного центра. Он функционирует в круглосуточном режиме на базе Единой диспетчерской службы по номеру телефона +7 (347) 277-09-11. Ранее сообщалось, насколько Башкирия готова к отопительному сезону. Источник: "Башинформ" https://www.bashinform.ru/news/social/2025-10-03/v-ufe-znachitelno-vozroslo-chislo-obrascheniy-zhiteley-po-teme-otopleniya-4413576
Уфа. Происшествия и новости
- В Уфе значительно возросло число обращений жителей по теме отопления
Автор: Сергей Николаев (ИА "Башинформ"). Начальник управления по обеспечению жизнедеятельности города Уфы Антон Тристан сообщил, что сейчас к центральному отоплению подключены все объекты соцобеспечения - их 859 и многоквартирные жилые дома - 5269.
В то же время за первую неделю с начала отопительного сезона в единую диспетчерскую службу поступило 6951 обращение по вопросам отопления, это больше, чем в прошлом году в тот же период. Все заявки отработаны.
Пуск отопления всегда связан со множеством обращений жителей по вопросам качества подачи коммунального ресурса. При отсутствии теплоснабжения в квартире жителям рекомендуется в первую очередь обращаться в управляющую организацию, обслуживающую МКД. При несвоевременном решении проблемы управляющей компанией, дать необходимые разъяснения потребителям помогают специалисты ситуационного центра. Он функционирует в круглосуточном режиме на базе Единой диспетчерской службы по номеру телефона +7 (347) 277-09-11.
Ранее сообщалось, насколько Башкирия готова к отопительному сезону.
Источник: "Башинформ" https://www.bashinform.ru/news/social/2025-10-03/v-ufe-znachitelno-vozroslo-chislo-obrascheniy-zhiteley-po-teme-otopleniya-4413576