Всем доброго времени суток!

Имеется новая мультиварка Zepter (ZP-177), полученная в подарок. Супруга решила приготовить в нём блюдо. Включила режим тушения и после 2-3-ёх минут эксплуатации на дисплее мультиварки появилась ошибка Е2. Кнопки не реагируют. Отключили питание. Перезапустили. Далее всё то же самое. Затем я полез в коробку за инструкцией по эксплуатации или еще каким-нибудь техническим документом, чтобы выяснить причину неисправности. Обнаружил в коробке книгу рецептов от мультиварки Redmond. И тут я понял что Цептер просто слизали модель мультивари Редмонд и выпустили свою сменив название, а в книге рецептов забыли исправить название.
Далее я полез искать в гугл, чтобы узнать что значит ошибка Е2. Но по мультиварке Цептер не нашлось никакой толковой информации. Далее я начал искать по фото похожую мультиварку, чтобы узнать оригинальную модель редмонда. Нашёл. Оказалась Redmond RMC-M10. Затем начал искать расшифровку ошибки E2 на данных мультиварках. Выяснилось: "Обрыв в нижнем термодатчике".
Первое фото - фото моей мультиварки.
Второе фото - фото мультиварки Redmond RMC-M10.
Третье фото - скриншот сайта, где нашел расшифровку ошибок мультиварок Redmond RMC-M10.
Вопросы:
1. Соответствуют ли ошибки моей мультиварки с ошибками мультиварки Redmond RMC-M10? (Внешне они идентичны)
2. Если соответствуют, то возникает вопрос : почему мультиварка сразу ошибку не сигнализирует, а дает 2-3 минуты поработать, а потом уходит в ошибку? Может термодатчик разрывает цепь заранее положенного ( заводской брак, к примеру)?
3. Если не соответствуют, то как найти неполадку?
Товарищи, помогите пожалуйста выявить и устранить причину.
Доп. информация : мультиварку пока не вскрывал, вечером могу вскрыть, если это необходимо будет.

Всем доброго времени суток! - 928408706054
Всем доброго времени суток! - 928408705542
Всем доброго времени суток! - 928408705798

Комментарии

  • 16 июн 2022 18:24
    Все таки это наше неизменное ,время идет ,техника меняется -но наше ни чем не свернешь. - "  Затем я полез в коробку за инструкцией по эксплуатации " . а мне нравится
  • 16 июн 2022 18:54
    Подколоть решили? Дочитывайте до конца предложение, раз уж начали.
  • 16 июн 2022 18:56
    Подколоть решили? Дочитывайте до конца предложение, раз уж начали.
    Цитирую: "Затем я полез в коробку за инструкцией по эксплуатации или еще каким-нибудь техническим документом, чтобы выяснить причину неисправности."
    Я тоже могу вырвать любую фразу из контекста и представить Вас идиотом.
    Вроде взрослый человек...
  • 16 июн 2022 21:03
    Да ладно,без обид.Все таки интересен русский язык-любое можно по разному повернуть
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Bruce Wayne ответил Bruce Wayne
    Комментарий удалён.
  • 16 июн 2022 21:37
    Уважаемые товарищи!
    После рабочего дня я добрался до сего девайся.
    Вскрыл заднюю крышку и первым дело что попалось мне на глаза - это не соединенные разъемы нижнего термодатчика и платы управления. Соединил. Закрыл крышку. Проверил работоспособности мультиварки. Проблема не выявилась.
    Предпологаю, что при сборке разъемы просто соединили, не подцепив прищепкой, а потом при транспортировках разъемы влёгкую разошлись. Фото разъемов прилагаю.
    Фотография
  • 16 июн 2022 21:38
    Всем спасибо за внимание и уделенное время.
    Вопрос закрыт.
  • 17 июн 2022 22:24
    Ну вот как все оказалось просто.А начиналось- не работает.ошибка.А закончилось -"После рабочего дня я добрался до сего девайся.... не соединенные разъемы нижнего термодатчика"-стоило панику поднимать
  • 18 июн 2022 07:48
    Ну вот видишь! Не все так плохо! Одно только можно сказать- "мутный" какой-то подарок у вас.
  • 18 июн 2022 22:51
    Цептер- покупайте китайское!