Преобразователь 110 на 220 вольт.

Преобразователь 110 на 220 вольт. - 876243830022
Всем доброго времени суток. На фото схема преобразователя 110 на 220 вольт. На входе есть постоянка 110, на выходе 220 переменка отсутствует. Индикаторы не горят. Я понимаю что должны быть на входе предохранители, на схеме около силовых красных проводов три радиодетали красного цвета, сверху на каждом есть цифра 10. Как я понимаю ампер. Это не они? Прошу строго не судить. Просто мультиметра сейчас в наличии нет, он на работе.

Комментарии

  • 8 фев 2019 14:22
    А вот микроволновая печь-это уже интересней!
  • 8 фев 2019 14:23
    Могли. Вчера отсоединил плату от радиатора, все транзисторы на вид в прекрасном состоянии. Я понимаю что так не проверяют, для начала поменяю два сгоревших предохранителя на входе.
  • 8 фев 2019 14:24
    Как так?Розетки по вагону не защищены автоматами?
  • 8 фев 2019 14:25
    Она слабая. Максимум 1200 ватт. Я грешу на проводников. Недавно я краем уха услышал что они пользуются феном для укладки волос. Видимо здесь собака порылась.
  • 8 фев 2019 14:26
    Предохранители по входу просто так не летят. Без проверки элементов жди большого бабаха!
  • 8 фев 2019 14:27
    Какая возможная причина выхода из строя предохранителей по входу?
  • 8 фев 2019 14:28
    Ну, или кто-то из пассажиров под скамейкой еще одну микроволновку включил с феном!
  • 8 фев 2019 14:28
    Рванет, так Рванет. Не боюсь. Отправлю на помойку. Он списан.
  • 8 фев 2019 14:30
    Всего шесть розеток по вагону, плюс наша одна для печки. Видимо что-то включили одновременно. Буду разбираться. Спасибо за помощь.
  • 8 фев 2019 14:31
    Позднее отпишусь чем всё закончится.
  • 8 фев 2019 14:32
    Спасибо.
  • 8 фев 2019 15:03
    Кстати, на фото очень ужасно выглядят проводники силовые-явные перегрузы для такой толщины.
  • 8 фев 2019 23:54
    По фото информация очень скудная. То, что можно сказать по видимой части схемы-драйвер работает на три импульсных трансформатора в параллель, возможно КЗ в одном из них, но такой транс может выдать 60В при токе 60А для примера на выходе. Судя по состоянию силовых проводников-микроволновка с феном не выключались сутками. Преобразователь работает в диапазоне входного напряжения 92-150В сеть использовали интенсивно почти до нижнего предела. Феном могли пользоваться не только проводники, но и пассажиры в туалетах(думаю, там установлены розетки) при одновременно включенной микроволновке. Я бы для борьбы с этим установил в купе проводников датчик тока, чтобы обрубал у них розетку при большой нагрузке в вагоне. Все-таки пассажиры важнее!
  • 9 фев 2019 10:05
    Да ладно уж нагнетать.Для начало заменить предохранители-но включить через лампочку.-а  пред мог сгореть и просто так - от времени .скачек напруги . мелкий перегруз(было же и фен и микроволновка) ламельки у бп плохой контакт.и тд и тп.. Вот вчера под вечер выбило автомат дутьевого вентилятора.мотор 30квт. автомат 100А.  скачок напряжения был. секундный провал  .дрл лампы погасли.а  почему автомат выбило?
  • 9 фев 2019 12:03
    Кстати, предохранители в 10 А во входной цепи в данном случае, вообще, ничто, но если они стоят в разных полюсах, то почему выгорели оба, только КЗ.