16 июн 2020

Пора делать ребрендинг фирменного стиля если:

- Бренд устарел;
- Ухудшилась репутация компании;
- Снизился интерес к продукции или услугам.
Цели:
- Достижение уникальности бренда;
- Формирование положительного имиджа компании;
- Повешение узнаваемости и лояльности к бренду.
Задачи:
- Формирование нового восприятия бренда;
- Обновление позиционирования компании;
- Привлечение потенциальных клиентов.
Листайте карусель - знакомьтесь с пакетами на ребрендинг.
Дизайн-студия | Типография «Апрош»:
Екатеринбург, ул., Щорса, 24 (метро Чкаловская) mailbox@aprosh.ru 8 (343) 302-37-07
#Апрош #ТипографияЕкатеринбург #РебрендингФирменногоСтиля #ЗаказатьФирменныйСтиль #РебрендингСтиляКомпании #aprosh #aproshoutdoor #printekb

Пора делать ребрендинг фирменного стиля если: - 905037509271
Пора делать ребрендинг фирменного стиля если: - 905037509015
Пора делать ребрендинг фирменного стиля если: - 905037508759
Пора делать ребрендинг фирменного стиля если: - 905037508503

Комментарии

Комментариев нет.