Очень даже возможно, что большой зазор в свечах. Возможно, что начал ерундить какой-то модуль зажигания. Я бы, заранее, снял пластиковую крышку двигателя (2 верхние гайки нужно полностью откручивать, а горизонтальные, всего лишь ослабить на 2-3 оборота). На холодную запустил двигатель и пока он троит, отсоединял бы по одному штекеры от модулей. Так, по звуку, можно определить, хотя бы, какой из 4-х цилиндров не работает.
Сергей, модули рабочие, свечи тоже, даже местами менял, второй целинд все равно не работает, по мере прогрева начинает работать, может форсунка? На сто сказали точно не клапан
Добрый вечер, Борис. Как я понял, удалось найти виновника, - им оказался 2 цилиндр.... Вы меняли местами и свечи, и модули? Но 2 цилиндр, пока холодный двигатель, все равно продолжает безобразничать. Вы были на СТО и сказали, что клапана в норме. А как они это определяли? Замеряли компрессию в холодном двигателе? Да, Вы правы, всё может быть. Может и форсунка барахлить, запросто даже. А может и провод, который управляет форсункой. А форсунки поменять местами не пробовали? Я думал, что Вы уже давным давно отремонтировали машинку и не рассказали что было.
Борис, я размышлял про клапаны. Вот что я подумал: Если бы была раковина (прогар) на клапане или на седле клапана, - тогда, конечно же, цилиндр потерял компрессию и не развивал мощность ни в холодном и не в прогретом состоянии. Но, с другой стороны, если зазор ооооочень большой, - на холодную клапан почти не открывается. По мере прогрева, все детали увеличиваются в размерах, зазор уменьшается и клапан начинает срабатывать. Хотя, согласен, мои размышления не очень то и похожи на правду. Может быть и вправду попробовать поменять местами форсунки?
Здравствуйте Сергей, ещё не разобрался, как бы машина ещё одна есть, просто у моего товарища была трещина на клапане на лада калина, и семтомы были тоже самые наверное это клапан всё таки.
Доброго здоровья Вам, Борис, и вашим родным и близким. Это же замечательно, что есть ещё одна машинка. Настанет время и разберётесь с неполадкой, - всему своё время. Просто, потом, если Вам не сложно, расскажите что было, - будет полезно.
Как я понял, удалось найти виновника, - им оказался 2 цилиндр....
Вы меняли местами и свечи, и модули? Но 2 цилиндр, пока холодный двигатель, все равно продолжает безобразничать. Вы были на СТО и сказали, что клапана в норме. А как они это определяли? Замеряли компрессию в холодном двигателе?
Да, Вы правы, всё может быть. Может и форсунка барахлить, запросто даже. А может и провод, который управляет форсункой.
А форсунки поменять местами не пробовали?
Я думал, что Вы уже давным давно отремонтировали машинку и не рассказали что было.
Хотя, согласен, мои размышления не очень то и похожи на правду.
Может быть и вправду попробовать поменять местами форсунки?
Это же замечательно, что есть ещё одна машинка. Настанет время и разберётесь с неполадкой, - всему своё время.
Просто, потом, если Вам не сложно, расскажите что было, - будет полезно.