Наш преподаватель химии Галина Григорьевна Попова рассказывает о том, как сдавали ЕГЭ по химии в этом году.
С какими трудностями столкнулись выпускники и к чему оказались не вполне готовыми. 📝 ------------------------- В целом об экзамене. Усложнение заданий не было объявлено заранее. Но на экзамене детям попались задачи, редко встречающиеся в школьной программе и рассматриваемые на уроках в основном по инициативе учителей. Чтобы справляться с такого рода задачами нужно разбирать более сложные вопросы, нежели озвучены в кодификаторе. 🔵 Например, в неорганической химии рассматривать пероксиды не только на распространенных примерах калия и натрия, но и бария. Одна из задач этого года была на взаимодействие перекиси бария с холодной серной кислотой. 🔵 В задании №33 на цепочку превращений при проверке работ эксперты обращали особое внимание на соблюдение логики рассуждений. 🔵 Получить высокий балл на экзамене, можно на отлично отработав первую часть заданий. Для этого безупречно нужно знать неорганическую химию, классификацию органических веществ и их свойства. 🔵 Также поможет вам на экзамене еще и основы тайм-менеджмента. Простые задания нужно решать не просто без ошибок, но еще и быстро. Чтобы оставить достаточно времени на отработку сложных вопросов. --------------------— Благодарим Галину Григорьевну за подробные разъяснения. Полную версию разбора можно послушать в аудио, прикрепленном к посту.
Попова Г.Г. - Сложные задания по химии на ЕГЭ -2020
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в Омске — Центр «Логос»
Наш преподаватель химии Галина Григорьевна Попова рассказывает о том, как сдавали ЕГЭ по химии в этом году.
С какими трудностями столкнулись выпускники и к чему оказались не вполне готовыми. 📝
-------------------------
В целом об экзамене. Усложнение заданий не было объявлено заранее. Но на экзамене детям попались задачи, редко встречающиеся в школьной программе и рассматриваемые на уроках в основном по инициативе учителей. Чтобы справляться с такого рода задачами нужно разбирать более сложные вопросы, нежели озвучены в кодификаторе.
🔵 Например, в неорганической химии рассматривать пероксиды не только на распространенных примерах калия и натрия, но и бария. Одна из задач этого года была на взаимодействие перекиси бария с холодной серной кислотой.
🔵 В задании №33 на цепочку превращений при проверке работ эксперты обращали особое внимание на соблюдение логики рассуждений.
🔵 Получить высокий балл на экзамене, можно на отлично отработав первую часть заданий. Для этого безупречно нужно знать неорганическую химию, классификацию органических веществ и их свойства.
🔵 Также поможет вам на экзамене еще и основы тайм-менеджмента. Простые задания нужно решать не просто без ошибок, но еще и быстро. Чтобы оставить достаточно времени на отработку сложных вопросов.
--------------------—
Благодарим Галину Григорьевну за подробные разъяснения. Полную версию разбора можно послушать в аудио, прикрепленном к посту.