Названы все ошибки ЕГЭ-2018 по географии. Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Сдающим ЕГЭ по географии стоит потренироваться в определении стран по описанию, — сообщают эксперты федерального института педагогических измерений. Ученики успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Большинство заданий экзаменационной работы базировалось на содержании курса географии России. В КИМ 2018 года были изменены модели заданий 11 и 14. Важно уметь интегрировать знания из разных разделов курса географии для решения поставленной задачи, предусматривающей знание особенностей природы, населения и хозяйства регионов России, разных стран и регионов мира. Выпускники умеют определять по картам географические координаты и расстояния. Читать географические карты и составлять профиль рельефа местности по топографической карте. Анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм. Умение использовать карты часовых зон для определения разницы во времени на территории страны продемонстрировало подавляющее большинство выпускников. Трудности вызвали физико-географические понятия и термины: — «континентальность климата»; — «циклон» и «антициклон»; — «исток»; — «устье»; — «межень»; — «русло»; — «платформа»; — «щит». Не знают признаков природных зон, взаимосвязь компонентов в природных комплексах, проявление общих географических закономерностей на конкретных территориях. Большинство выпускников демонстрирует знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях. ! Вместе с тем, при повторении данного раздела необходимо обратить внимание на конкретные примеры рационального и нерационального природопользования, основные источники загрязнения водного и воздушного бассейнов. Хорошо знают географию России, особенности ее природы и размещения населения, понимают особенности природно-хозяйственных зон и районов, основные отрасли хозяйства страны. Особое внимание при подготовке по данному разделу следует обратить на знание состава крупных географических районов России. ! Так, например, 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади территории географическим районом страны. Анализ результатов ЕГЭ по географии показывает, что участники экзамена знают столицы государств, но путают страны при соотнесении «страна – столица». В частности допускают ошибки по следующим странам: Испания и Португалия, Иран и Пакистан, Саудовская Аравия и Турция, Марокко и Афганистан. Затруднение у участников экзамена вызвало определение по краткому описанию. Речь о таких странах: Мексика, Норвегия, Бангладеш, Вьетнам, Швейцария. Незнание особенностей географического положения стран, формы правления, численности населения крупных стран и их столиц. В целом у участников экзамена сформировано верное представление о различии в структуре ВВП и занятости населения между развитыми и развивающимися странами. Научитесь выделять существенные признаки таких экономико-географических понятий как международная экономическая интеграция, отрасль международной специализации. Внимание! Повторите особенности размещения основных отраслей промышленности, сельского хозяйства мира, крупнейших производителей и экспортеров основных видов продукции. По материалам Рособрнадзора.
Центр "Логос" продолжает набор в группы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по географии. Записаться на бесплатный тест по этому предмету можно по тел: 20-81-49 или в л.с группы.
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в Омске — Центр «Логос»
📌 ВНИМАНИЕ!
Названы все ошибки ЕГЭ-2018 по географии.
Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Сдающим ЕГЭ по географии стоит потренироваться в определении стран по описанию, — сообщают эксперты федерального института педагогических измерений.
Ученики успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Большинство заданий экзаменационной работы базировалось на содержании курса географии России.
В КИМ 2018 года были изменены модели заданий 11 и 14. Важно уметь интегрировать знания из разных разделов курса географии для решения поставленной задачи, предусматривающей знание особенностей природы, населения и хозяйства регионов России, разных стран и регионов мира.
Выпускники умеют определять по картам географические координаты и расстояния. Читать географические карты и составлять профиль рельефа местности по топографической карте. Анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм. Умение использовать карты часовых зон для определения разницы во времени на территории страны продемонстрировало подавляющее большинство выпускников.
Трудности вызвали физико-географические понятия и термины:
— «континентальность климата»;
— «циклон» и «антициклон»;
— «исток»;
— «устье»;
— «межень»;
— «русло»;
— «платформа»;
— «щит».
Не знают признаков природных зон, взаимосвязь компонентов в природных комплексах, проявление общих географических закономерностей на конкретных территориях.
Большинство выпускников демонстрирует знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях.
! Вместе с тем, при повторении данного раздела необходимо обратить внимание на конкретные примеры рационального и нерационального природопользования, основные источники загрязнения водного и воздушного бассейнов.
Хорошо знают географию России, особенности ее природы и размещения населения, понимают особенности природно-хозяйственных зон и районов, основные отрасли хозяйства страны. Особое внимание при подготовке по данному разделу следует обратить на знание состава крупных географических районов России.
! Так, например, 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади территории географическим районом страны.
Анализ результатов ЕГЭ по географии показывает, что участники экзамена знают столицы государств, но путают страны при соотнесении «страна – столица». В частности допускают ошибки по следующим странам:
Испания и Португалия, Иран и Пакистан, Саудовская Аравия и Турция, Марокко и Афганистан.
Затруднение у участников экзамена вызвало определение по краткому описанию. Речь о таких странах:
Мексика, Норвегия, Бангладеш, Вьетнам, Швейцария.
Незнание особенностей географического положения стран, формы правления, численности населения крупных стран и их столиц.
В целом у участников экзамена сформировано верное представление о различии в структуре ВВП и занятости населения между развитыми и развивающимися странами.
Научитесь выделять существенные признаки таких экономико-географических понятий как международная экономическая интеграция, отрасль международной специализации.
Внимание! Повторите особенности размещения основных отраслей промышленности, сельского хозяйства мира, крупнейших производителей и экспортеров основных видов продукции.
По материалам Рособрнадзора.