На стенде Citroen в рамках Женевского автосалона еще одна новинка – это компактвэн Berlingo третьего поколения. Модель обрела новый облик, став носителем фирменных дизайнерских черт последних моделей – это разделенные на два уровня фары, а также элементы Airbump, которые производитель показал на первом поколении модели Cactus. «Фишкой» являются также окрашенные в черный цвет передние стойки. Вслед за другими моделями линейки Citroen Berlingo получил расширенные возможности индивидуализации – включая цветные вставки на бамперах и накладках на дверях. С изменением поколения Berlingo прибавил и в практичности: впервые заказать автомобиль можно в базовой и длинной версии, причем добавление в длине реализовано не за счет увеличенного заднего свеса, а и с помощью расширения колесной базы. Результат – это 4750 мм длины против 4400 мм у стандартной версии. Что касается багажника, то даже у обычного Berlingo его объём составляет 775 литров, это на 100 литров больше, чем у предыдущего поколения. Не нужно также забывать, что Берлинго может быть и семиместным, причем сиденья можно полностью демонтировать. Здесь и мультируль с квадратной ступицей, и «парящий» над центральной панелью 8-дюймовый сенсорный экран, и «климат», управление которым собранно в единый, очень аккуратный по сравнению с предыдущим поколением, блок. Как и в предыдущем поколении, салон отличается практичностью. Задние сиденья теперь складываются в ровный пол, а еще за доплату можно получить складываемое переднее сидение, что позволит перевозить предметы длиной до 3-х метров. «Начинка» – тоже на голову выше по сравнению с предыдущим Berlingo: теперь есть даже проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона, а электронные помощники включают адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль рядности, слежение за слепыми зонами. Для модели доступны бензиновый и дизельный турбомоторы. Бензиновый – это 1.2 PureTech с отдачей в 110 или 130 лошадиные силы, дизельный – 1.5 BlueHDi на 75, 100 и 130 лошадиных силы. В зависимости от мотора Berlingo комплектуется 6-ступенчатой «механикой» либо 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, доступна и версия с системой Grip Control, через которую водитель сможет выбрать из нескольких ездовых режимов для езды по разным дорожным покрытиям. На украинском рынке новый Ситроен Берлинго ожидается в начале 2019-го года.
Статус-М
В Женеве Citroen Berlingo в новом обличии.
На стенде Citroen в рамках Женевского автосалона еще одна новинка – это компактвэн Berlingo третьего поколения. Модель обрела новый облик, став носителем фирменных дизайнерских черт последних моделей – это разделенные на два уровня фары, а также элементы Airbump, которые производитель показал на первом поколении модели Cactus. «Фишкой» являются также окрашенные в черный цвет передние стойки. Вслед за другими моделями линейки Citroen Berlingo получил расширенные возможности индивидуализации – включая цветные вставки на бамперах и накладках на дверях. С изменением поколения Berlingo прибавил и в практичности: впервые заказать автомобиль можно в базовой и длинной версии, причем добавление в длине реализовано не за счет увеличенного заднего свеса, а и с помощью расширения колесной базы. Результат – это 4750 мм длины против 4400 мм у стандартной версии. Что касается багажника, то даже у обычного Berlingo его объём составляет 775 литров, это на 100 литров больше, чем у предыдущего поколения. Не нужно также забывать, что Берлинго может быть и семиместным, причем сиденья можно полностью демонтировать. Здесь и мультируль с квадратной ступицей, и «парящий» над центральной панелью 8-дюймовый сенсорный экран, и «климат», управление которым собранно в единый, очень аккуратный по сравнению с предыдущим поколением, блок. Как и в предыдущем поколении, салон отличается практичностью. Задние сиденья теперь складываются в ровный пол, а еще за доплату можно получить складываемое переднее сидение, что позволит перевозить предметы длиной до 3-х метров. «Начинка» – тоже на голову выше по сравнению с предыдущим Berlingo: теперь есть даже проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона, а электронные помощники включают адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль рядности, слежение за слепыми зонами. Для модели доступны бензиновый и дизельный турбомоторы. Бензиновый – это 1.2 PureTech с отдачей в 110 или 130 лошадиные силы, дизельный – 1.5 BlueHDi на 75, 100 и 130 лошадиных силы. В зависимости от мотора Berlingo комплектуется 6-ступенчатой «механикой» либо 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, доступна и версия с системой Grip Control, через которую водитель сможет выбрать из нескольких ездовых режимов для езды по разным дорожным покрытиям. На украинском рынке новый Ситроен Берлинго ожидается в начале 2019-го года.