3 июл 2018

Ford после рестайлинга теперь с новым мотором.

В Южной Африке представлено обновлённое семейство Ford Figo: компактные седан и хэтчбек получили изменения в дизайне, а также новый бензиновый двигатель. Впервые посвежевшую бюджетную «5-ти
дверку» Ford продемонстрировали в январе этого года в Индии, в этой стране
рестайлинговая модель дебютировала во «внедорожном» исполнении Freestyle. В
начале июня кросс-версию анонсировали для Южной Америки, там модель зовется Ka.
Стандартный обновленный хэтчбек пока показали только в европейской спецификации
– премьера такого компакта состоялась в феврале. Теперь же пришла очередь ЮАР.
В Африке 5-ти дверного Figo кросс-версии нет, зато на этом рынке помимо
хэтчбека продают еще и 4-х дверку — посвежевший седан мы видим впервые, в
остальных странах эта модификация до сих пор не представлена. Внешне
предназначенные для ЮАР компакты изменились так же, как и Figo/Ka на других
рынках, и седан, и хэтчбек получили другие радиаторную решетку и бамперы,
модернизированные фары. В салоне поменяли переднюю и приборную панели,
появились новые материалы отделки. В отличие от версий для других стран, в
Африке для Figo нельзя заказать мультимедийную систему Sync 3 с сенсорным тачскрином
– только обычная магнитола. В ЮАР на смену бензиновому 4-х цилиндровому
двигателю 1.5 Sigma на 112 лошадиных силы и 136 Нм крутящего пришел 3-х цилиндровый
«атмосферник» семейства Dragon такого же объема с отдачей в 120 лошадиных сил и
150 Нм крутящего момента. И седан, и хэтч доступны с пятиступенчатой
«механикой», для «пятидверки» еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». У
дорестайлингового хэтчбека Ford Figo в Африке еще был турбодизель 1.5 TDCi на 101
лошадиную силу, 215 Нм крутящего момента и 5МКП, а у посвежевшей модели мотор
на «тяжелом» топливе не положен. На индийском рынке «кроссовер» Figo
Freestyle представлен с атмосферной «тройкой» 1.2 Dragon (96 «лошадок») и
дизелем 1.5 TDCi (100 «лошадок), оба мотора сочетаются с 5МКП. Европейский
обновленный Ford Ka+ оснащается теми же моторами и коробкой, что и «индийская» модель,
при этом двигатель 1.2 в Старом свете выдает 70 или 85 «лошадок», а мощность
дизеля составляет 95 «лошадок». В ЮАР в список оборудования базовой
комплектации обновленного Figo вошли ABS, ЭУР, пара подушек безопасности,
кондиционер и аудиосистема. В топовой версии есть электропривод наружных
зеркал, и противотуманки. У хэтчбека с АКП имеется система помощи при подъеме.
Цена рестайлинговой «пятидверки» стартует от ~13 500$, а седан же стоит от 14 000$. Для Южной Африки это довольно привлекательные ценники. Вскоре стандартный обновленный хэтчбек и посвежевший седан должны добраться до Южной Америки и Индии.

Ford после рестайлинга теперь с новым мотором. - 870408513621
Ford после рестайлинга теперь с новым мотором. - 870408513365

Комментарии

Комментариев нет.