🚫 Хороший понт за 1,8 миллионов: что на самом деле скрывает кузов Mercedes-Benz W463
Даже среди легендарных «горцев» от Мерседес встречаются убитые судьбой, или конкретными автовладельцами экземпляры. Нам в этот раз попался именно такой «грустный» W463. Начнём с демократичного предложения за 1,8 миллиона рублей: 2008 год, второй рестайлинг, 215 тысяч км, трёхлитровый дизель OM 642 (224 л.с.)
Для своего возраста машина выглядит блестяще. Я бы сказал, слишком блестяще. А не перекрашивали ли её? Прежде, чем тыкать в «гелик» толщиномером, попробуем найти следы покраски глазами. И это оказывается не так сложно, как может показаться. Вот, например, уплотнитель на задней двери. Сама она прямо-таки блестит свежей краской, а если хотя бы чуть-чуть попытаться вытащить уплотнитель (криво стоящий), можно увидеть такую картину.
Пойдём дальше. Здесь снимали пластиковую накладку, а назад нормально поставить не смогли.
Снимали и оба передних крыла. И тоже не очень аккуратно.
Дверные петли изнутри покрашены тоже не на заводе: никаких градиентных переходов тут быть не должно. А они есть.
В общем-то, признаков уже достаточно, но проверим машину толщиномером.
Очень странно, что слой ЛКП такой толстый. Он достаточно ровный – везде 505-520 мкм, и я не думаю, чтобы тут была шпатлёвка (она не может лежать по всей машине ровным слоем), а вот слой краски получился прямо-таки царским. И самое печальное, что машина всё-таки ржавеет дальше. Борьбу с коррозией горе-маляры проиграли. Тем более, что коррозия есть и под машиной.
Хорошо (точнее, плохо). Теперь посмотрим салон. Стоит признать, что салон у W463 хорош: тут очень качественные материалы, и 215 тысяч пробега для них – почти что пустяки.
Определять истинность пробега по салону W463 почти бесполезно. Он может выглядеть одинаково хорошо и на 100 тысячах км пробега, и на 200. Лучше посмотрим мотор. Чем плох этот дизель, так это компоновкой. Даже сняв декоративную крышку, что-то увидеть сложно.
Но мы точно знаем, что этот мотор к пробегу за 200 тысяч часто истекает маслом по всем прокладкам. Знает это и продавец, поэтому всё помыл. Что ж, лезем туда, куда он не мог залезть струёй воды. Это сложно, но надо. Итак, масло есть и под клапанной крышкой, и на АКП. И его там много.
Есть опасение, что коробка вообще течёт по стыку. Тут надо поднимать машину на подъёмнике и смотреть снизу. Есть вероятность, что там будет много интересного. А мы пока посмотрим, откуда здесь взялась такая прекрасная проводка.
Давайте заглянем под пассажирское кресло. Иногда там бывает такое…
Да, так и есть! Нештатная музыка, причём очень плохо установленная. Ну, это непорядок. Облитая краской машина с текущими ДВС и АКП, с «наколхоженной» проводкой… Но впереди всё ещё забавнее. Запускаем мотор и под грохот растянутой цепи смотрим на экран БК.
Все ошибки снять не успел. Точно что-то не то со свечами накала, есть ошибки ESP AAS (система облегчения трогания с места). А значит, может быть всё что угодно: от ЭБУ до проводки и датчиков ABS. Горящий значок SRS (Supplementary Restraint System) – это ещё загадочнее: есть какая-то ошибка подушки безопасности. Может, во время разборки для покраски что-то напортачили, а может, что-то похуже. Одним словом, не наш вариант: верить, что этот «елочный» набор – из-за севшей когда-то АКБ, мы в данном случае не будем.
AUTOMAMA. Проверенные авто в кредит
🚫 Хороший понт за 1,8 миллионов: что на самом деле скрывает кузов Mercedes-Benz W463
Даже среди легендарных «горцев» от Мерседес встречаются убитые судьбой, или конкретными автовладельцами экземпляры. Нам в этот раз попался именно такой «грустный» W463.
Начнём с демократичного предложения за 1,8 миллиона рублей: 2008 год, второй рестайлинг, 215 тысяч км, трёхлитровый дизель OM 642 (224 л.с.)
Для своего возраста машина выглядит блестяще. Я бы сказал, слишком блестяще. А не перекрашивали ли её? Прежде, чем тыкать в «гелик» толщиномером, попробуем найти следы покраски глазами. И это оказывается не так сложно, как может показаться. Вот, например, уплотнитель на задней двери. Сама она прямо-таки блестит свежей краской, а если хотя бы чуть-чуть попытаться вытащить уплотнитель (криво стоящий), можно увидеть такую картину.
Пойдём дальше. Здесь снимали пластиковую накладку, а назад нормально поставить не смогли.
Снимали и оба передних крыла. И тоже не очень аккуратно.
Дверные петли изнутри покрашены тоже не на заводе: никаких градиентных переходов тут быть не должно. А они есть.
В общем-то, признаков уже достаточно, но проверим машину толщиномером.
Очень странно, что слой ЛКП такой толстый. Он достаточно ровный – везде 505-520 мкм, и я не думаю, чтобы тут была шпатлёвка (она не может лежать по всей машине ровным слоем), а вот слой краски получился прямо-таки царским. И самое печальное, что машина всё-таки ржавеет дальше. Борьбу с коррозией горе-маляры проиграли. Тем более, что коррозия есть и под машиной.
Хорошо (точнее, плохо). Теперь посмотрим салон.
Стоит признать, что салон у W463 хорош: тут очень качественные материалы, и 215 тысяч пробега для них – почти что пустяки.
Определять истинность пробега по салону W463 почти бесполезно. Он может выглядеть одинаково хорошо и на 100 тысячах км пробега, и на 200. Лучше посмотрим мотор.
Чем плох этот дизель, так это компоновкой. Даже сняв декоративную крышку, что-то увидеть сложно.
Но мы точно знаем, что этот мотор к пробегу за 200 тысяч часто истекает маслом по всем прокладкам. Знает это и продавец, поэтому всё помыл. Что ж, лезем туда, куда он не мог залезть струёй воды. Это сложно, но надо.
Итак, масло есть и под клапанной крышкой, и на АКП. И его там много.
Есть опасение, что коробка вообще течёт по стыку. Тут надо поднимать машину на подъёмнике и смотреть снизу. Есть вероятность, что там будет много интересного. А мы пока посмотрим, откуда здесь взялась такая прекрасная проводка.
Давайте заглянем под пассажирское кресло. Иногда там бывает такое…
Да, так и есть! Нештатная музыка, причём очень плохо установленная. Ну, это непорядок. Облитая краской машина с текущими ДВС и АКП, с «наколхоженной» проводкой… Но впереди всё ещё забавнее. Запускаем мотор и под грохот растянутой цепи смотрим на экран БК.
Все ошибки снять не успел. Точно что-то не то со свечами накала, есть ошибки ESP AAS (система облегчения трогания с места). А значит, может быть всё что угодно: от ЭБУ до проводки и датчиков ABS. Горящий значок SRS (Supplementary Restraint System) – это ещё загадочнее: есть какая-то ошибка подушки безопасности. Может, во время разборки для покраски что-то напортачили, а может, что-то похуже. Одним словом, не наш вариант: верить, что этот «елочный» набор – из-за севшей когда-то АКБ, мы в данном случае не будем.
#стопхлам