📎 В статье "Колеса" опубликован гид по покупке Nissan Qashqai I от эксперта Automama Михаила Ерцева
Концепт «гибрида» SUV и хетчбэка С-класса, представленный в 2004 году на Женевском автосалоне, получил довольно прохладные отзывы журналистов. Да и самого сегмента «городской кроссовер» в те времена еще не было. Поэтому в Nissan откровенно рисковали, продолжая работу над машиной, которой суждено было стать родоначальником целого класса. Удивительно также то, что изначальные планы производства были довольно скромны – 120 тысяч автомобилей в год, а выбор производственной площадки в Сандерленде предполагал локальный характер продаж. Что ж, это тот редкий случай, когда упорство и интуиция, подстегнутые своевременными и точными исследованиями, были вознаграждены втройне – спустя 3 года после запуска продажи по всему миру составили более 1,2 миллиона. Подробности читай тут 👇🏻
AUTOMAMA. Проверенные авто в кредит
📎 В статье "Колеса" опубликован гид по покупке Nissan Qashqai I от эксперта Automama Михаила Ерцева
Концепт «гибрида» SUV и хетчбэка С-класса, представленный в 2004 году на Женевском автосалоне, получил довольно прохладные отзывы журналистов. Да и самого сегмента «городской кроссовер» в те времена еще не было. Поэтому в Nissan откровенно рисковали, продолжая работу над машиной, которой суждено было стать родоначальником целого класса. Удивительно также то, что изначальные планы производства были довольно скромны – 120 тысяч автомобилей в год, а выбор производственной площадки в Сандерленде предполагал локальный характер продаж. Что ж, это тот редкий случай, когда упорство и интуиция, подстегнутые своевременными и точными исследованиями, были вознаграждены втройне – спустя 3 года после запуска продажи по всему миру составили более 1,2 миллиона.
Подробности читай тут 👇🏻