Комментарии
- 6 мар 2019 17:41Виктор Казанцевдатчик может диградировать. и все потуги мимо . ДВС с масложором УБИВАЮТ ДМРВ
- 5 апр 2019 22:27Юрий ВикторовичВысокий уровень - это коротыш на плюс!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АвтоМастерская-ГАРАЖ
Код 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Рассмотрим на примере системы управления двигателем ВАЗ-2112 (1,5 л, 16 кл.) с распределенным последовательным впрыском топлива
под нормы токсичности ЕВРО-2 контроллер М1.5.4N "Bosch"
Код Р0103 заносится, если в течение 1 сек расход воздуха превышает порог, зависящий от оборотов двигателя.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.
1. Ненадежное соединение контактов "7", "12" колодки контроллера. Осмотреть колодку жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
2. Неправильная трасса жгута. Убедиться в том, что жгут датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
3. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями сканера.
4. Ненадежное соединение датчика с массой. Проверить сопротивление между клемой "минус" аккумуляторной батарей и контактом "3" колодки жгута датчика массового расхода воздуха при включенных потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.
Описание проверок
1. Запустить двигатель. Выбрать на сканере режим: "Ошибки; Текущие". Проверить активен ли код неисправности в данный момент. Если он неактивен, то код P0103 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Диагностическую информацию".
2. Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.
Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута.
Мультиметр должен проказать следующие значения напряжения:
между контактами 2 и 3 - более 10В;
между контактами 3 и 4 - 5В;
между контактом 3 и "массой" - 0В.
Если это так, устранить обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.
3. Зажигание включено.
Мультиметром измерить напряжение между контактом 5 колодки жгута и массой.
Если мультиметр показывает 0В, то неисправен датчик, иначе - замыкание провода 3Ж на источник питания, или неисправен контроллер.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
Подпишись 👉🏻Диагностика Авто 🚗💨
Не дорогой адаптер для диагностике с кнопкой отключения питания. Более 15270 заказов и 6704 положительных отзывов.
Купить можно здесь👉🏻 http://ali.pub/36716r