1. Если АКБ часто разряжается, необходимо убедиться в его работоспособности. Об этом писалось в группе. 2. Если АКБ исправен, то нам будет необходимо замерить ток покоя. Выключаем все потребители в автомобиле и вытаскиваем ключ с замка зажигания. Снимаем клемму «-» с АКБ и подключаем мультиметр в режиме измерения силы тока. Амперметр подключается последовательно, при параллельном подключение сгорит предохранитель в мультиметре. Один конец подсоединяем к «-» АКБ, а второй на снятый провод. Полярность в данном случае значения не имеет. Ток утечки не должен превышать более 60 мА, при всех выключенных потребителях. Не забудьте если у Вас имеется концевик на капот, то необходимо его зажать. После подключения амперметра подождите некоторое время, так как некоторые цепи «засыпают» позже (например, пассивная система безопасности и т. д.). Иногда это время может занимать от 1 минуты до 20-30минут,все зависит от марки авто и электроники. На рисунке ниже представлено как выставить параметры на мультиметре для измерения силы тока. Для начала выставить лучше мультиметр на 10А, а после можно переключить на 200 мА. На рисунке изображено подсоединение к батарейки, с автомобильным АКБ так делать нельзя, так как внутреннее сопротивление его слишком мало, поэтому для того чтобы зарядить АКБ зарядкой от ноутбука в цепь добавляют лампочку!!!!! 3. Если показания не в норме, то необходимо вытаскивать предохранители по одному и смотреть падает ли потребление. Найдете цепь, которая потребляет, устраняйте неисправность. Для людей, которые считают что автомобиль переходит в спящий режим через минуту. При проведение работ связанных с пассивной системой безопасности (аирбэг) необходимо скинуть клемму с АКБ минимум на 20-30 минут.
АвтоМастерская-ГАРАЖ
Ток покоя АКБ (аккумулятора)!
1. Если АКБ часто разряжается, необходимо убедиться в его работоспособности. Об этом писалось в группе.
2. Если АКБ исправен, то нам будет необходимо замерить ток покоя.
Выключаем все потребители в автомобиле и вытаскиваем ключ с замка зажигания. Снимаем клемму «-» с АКБ и подключаем мультиметр в режиме измерения силы тока. Амперметр подключается последовательно, при параллельном подключение сгорит предохранитель в мультиметре. Один конец подсоединяем к «-» АКБ, а второй на снятый провод. Полярность в данном случае значения не имеет. Ток утечки не должен превышать более 60 мА, при всех выключенных потребителях. Не забудьте если у Вас имеется концевик на капот, то необходимо его зажать. После подключения амперметра подождите некоторое время, так как некоторые цепи «засыпают» позже (например, пассивная система безопасности и т. д.). Иногда это время может занимать от 1 минуты до 20-30минут,все зависит от марки авто и электроники. На рисунке ниже представлено как выставить параметры на мультиметре для измерения силы тока. Для начала выставить лучше мультиметр на 10А, а после можно переключить на 200 мА. На рисунке изображено подсоединение к батарейки, с автомобильным АКБ так делать нельзя, так как внутреннее сопротивление его слишком мало, поэтому для того чтобы зарядить АКБ зарядкой от ноутбука в цепь добавляют лампочку!!!!!
3. Если показания не в норме, то необходимо вытаскивать предохранители по одному и смотреть падает ли потребление. Найдете цепь, которая потребляет, устраняйте неисправность.
Для людей, которые считают что автомобиль переходит в спящий режим через минуту. При проведение работ связанных с пассивной системой безопасности (аирбэг) необходимо скинуть клемму с АКБ минимум на 20-30 минут.