Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика. Мультиметром измерить сопротивление контактов 2, 4 и 5 относительно контакта 3 на колодке ДВРМ. Поменяв полярность щупов мультиметра повторить измерения. Независимо от полярности щупов показания мультиметра должны быть следующими: между контактами 3 и 2 - более 2000 кОм; между контактами 3 и 4 - 4,5 кОм; между контактами 3 и 5 - 320-380 кОм. Если это так то повреждения внутрених цепей отсутствуют. Более достоверной, по сравнению с измерением внутренних сопротивлений, является проверка работоспособности ДМРВ посредством измерения его выходного сигнала, которая проводится следующим оброзом: - включить зажигание и мультиметром измерить напряжение между контактами 5 и 3. Напряжение сигнала ДМРВ должно составить 0,9 - 1,1 В. Подпишись👉🏻Диагностика Авто🚗💨👍🏻
АвтоМастерская-ГАРАЖ
Чтоб проверить ДМРВ нужно:
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от датчика.
Мультиметром измерить сопротивление контактов 2, 4 и 5 относительно контакта 3 на колодке ДВРМ.
Поменяв полярность щупов мультиметра повторить измерения.
Независимо от полярности щупов показания мультиметра должны быть следующими:
между контактами 3 и 2 - более 2000 кОм;
между контактами 3 и 4 - 4,5 кОм;
между контактами 3 и 5 - 320-380 кОм.
Если это так то повреждения внутрених цепей отсутствуют.
Более достоверной, по сравнению с измерением внутренних сопротивлений, является проверка работоспособности ДМРВ посредством измерения его выходного сигнала, которая проводится следующим оброзом:
- включить зажигание и мультиметром измерить напряжение между контактами 5 и 3.
Напряжение сигнала ДМРВ должно составить 0,9 - 1,1 В.
Подпишись👉🏻Диагностика Авто🚗💨👍🏻