Oracle защищает клиентов «облачной гарантией»

Корпорация Oracle расширила и дополнила корпоративные соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreements, SLA). Они предоставят заказчикам превосходные возможности и помогут предприятиям, которые хотят перенести критические рабочие нагрузки в облако уже сегодня
Oracle представила первую в отрасли комплексную «облачную гарантию» на IaaS с соответствующей финансовой ответственностью. Благодаря такому всеобъемлющему SLA, теперь компания является единственным провайдером облачной инфраструктуры, предлагающим гарантированные уровни обслуживания по производительности, управляемости и доступности - трем ключевым характеристикам, по которым предприятия оценивают провайдеров облачной инфраструктуры.
Новые SLA являются неотъемлемой частью стратегии Oracle по предоставлению лучшей облачной инфраструктуры для рабочих нагрузок предприятия. Впервые в отрасли SLA дают подтверждение клиентам, которые хотят перенести рабочую нагрузку в облако и требуют не только постоянной доступности, но и устойчивой производительности и возможности управления облачной инфраструктурой, которая обслуживает их критически важные приложения и базы данных. Кроме того, Oracle планирует распространить эти SLA на все автономные сервисы Oracle Cloud Platform Autonomous Services, охватывающие базы данных, разработку приложений, мобильного ПО и чат-ботов, интеграцию приложений и данных, аналитику, безопасность и управление.
В соответствии с условиями SLA, Oracle Cloud Infrastructure гарантирует более 90 % процентов заявленной производительности каждый день указанного месяца. Если производительность опустится ниже этого уровня всего на 44 минуты в течение месяца, клиенты могут потребовать возмещения средств на своем облачном счете в соответствии с сервисными условиями Oracle.
Таким образом, Oracle обеспечивает максимальную защиту клиентов и отвечает потребностям предприятий, которые хотят перенести в облако критические рабочие нагрузки уже сегодня.
Подробную информацию о новой «облачной гарантии», а также других решениях Oracle можно получить по тел. +38 (044) 492-29-29 или электронному адресу office@muk.kg .
О группе компаний МУК
Группа компаний МУК начала свою деятельность в мае 1997 года. Основное направление деятельности МУК - дистрибуция компьютерной техники, программного обеспечения, периферийного и сетевого оборудования. МУК предоставляет комплекс дополнительных услуг для своих дилеров, что позволяет говорить о МУК как об уникальной компании, развивающей модель Value Added Distribution (VAD) и осуществляющей продажи через дилерскую сеть, которая на сегодняшний день составляет свыше 1300 компаний-партнеров в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Украине.
#MUK #Oracle #MUKKyrgyzstan #IT #НовыеТехнология

Oracle защищает клиентов «облачной гарантией»  - 865792520280

Комментарии

Комментариев нет.