набирать сотни лайков и репостов и увеличат продажи (+1 вирусный) 1. Цепляйте” взгляд читателя заголовком Чтобы мотивировать потенциального клиента прочитать пост, постройте заголовок следующим образом: Пишите заголовок поста БОЛЬШИМИ БУКВАМИ Иногда выделяйте заголовок квадратными скобками Обозначьте целевую аудиторию (“Для тех, кто…”) Показывайте решение проблемы и желаемый результат (“Как увеличить поток клиентов в 2 раза за месяц”) После заголовка делайте отступ 2. Призывайте читателя к действию В конце поста мотивируйте сделать репост - сохранить, не потерять, поделиться с друзьями или сказать спасибо. Чтобы визуально привлечь внимание к призыву, начните его со смайлика или стрелочки. 3. Укажите стрелкой на баннере кнопку репоста К стрелке добавьте понятный комментарий. Я использую это так: 4 Во всех постах используйте свой авторский стиль оформления. Единый стиль и аккуратный дизайн вызывают больше доверия и воспринимаются как оригинальная авторская информация. Такими постами охотнее делятся и сохраняют себе. 5. Анализируйте, какой контент любит ваша целевая аудитория Определить тип контента (цитаты, анекдоты, лайфхаки) и форму подачи (списки, стихи, таблицы) 6. Используйте новые способы продвижения промо-постов Публикуйте полезный пост и запускайте платную рекламу для его продвижения. Запись увидит выбранная вами целевая аудитория в своей ленте новостей. Полезный контент люди охотно забирают себе. 7. Проводите опросы Опрос всегда увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей. Еще лучше, если опрос провокационный или с непредсказуемым в итоге ответом/решением. Таким опросом охотно делятся с друзьями. 8. Создайте вирусный эффект Сделать пост вирусным поможет гарантированный подарок каждому, кто поделится записью. Важно! Это не конкурс и не розыгрыш. Подарком может быть нужным вашим клиентам контент, материал, документ. 9. Размещайте пост в “правильное” время Изучите, в какое время ваша целевая аудитория более активна в соц. сети. Как правило, максимальный охват получает пост, вышедший с 8:00 до 9:00 или с 20:00 до 21:00.
Алакрис -Бизнес без прикрас
7 примеров, которые заставят ваши посты Вконтакте
набирать сотни лайков и репостов и увеличат продажи
(+1 вирусный)
1. Цепляйте” взгляд читателя заголовком
Чтобы мотивировать потенциального клиента прочитать пост,
постройте заголовок следующим образом:
Пишите заголовок поста БОЛЬШИМИ БУКВАМИ
Иногда выделяйте заголовок квадратными скобками
Обозначьте целевую аудиторию (“Для тех, кто…”)
Показывайте решение проблемы и желаемый результат
(“Как увеличить поток клиентов в 2 раза за месяц”)
После заголовка делайте отступ
2. Призывайте читателя к действию
В конце поста мотивируйте сделать репост - сохранить, не потерять,
поделиться с друзьями или сказать спасибо.
Чтобы визуально привлечь внимание к призыву, начните его со
смайлика или стрелочки.
3. Укажите стрелкой на баннере кнопку репоста
К стрелке добавьте понятный комментарий. Я использую это так:
4 Во всех постах используйте свой авторский стиль оформления.
Единый стиль и аккуратный дизайн вызывают больше доверия и воспринимаются как оригинальная авторская информация. Такими постами охотнее делятся и сохраняют себе.
5. Анализируйте, какой контент любит ваша целевая аудитория
Определить тип контента (цитаты, анекдоты, лайфхаки) и форму подачи (списки, стихи, таблицы)
6. Используйте новые способы продвижения промо-постов
Публикуйте полезный пост и запускайте платную рекламу для его продвижения. Запись увидит выбранная вами целевая аудитория в своей ленте новостей.
Полезный контент люди охотно забирают себе.
7. Проводите опросы
Опрос всегда увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей.
Еще лучше, если опрос провокационный или с непредсказуемым в
итоге ответом/решением.
Таким опросом охотно делятся с друзьями.
8. Создайте вирусный эффект
Сделать пост вирусным поможет гарантированный подарок каждому,
кто поделится записью.
Важно!
Это не конкурс и не розыгрыш. Подарком может быть нужным вашим
клиентам контент, материал, документ.
9. Размещайте пост в “правильное” время
Изучите, в какое время ваша целевая аудитория более активна в соц. сети.
Как правило, максимальный охват получает пост, вышедший с 8:00 до 9:00 или с 20:00 до 21:00.