Хештеги — это шикарный инструмент для продвижения на социальных платформах. Для чего нужны хештеги и как использовать их во благо вашему бизнесу — в этой статье. Если простыми словами, то необходимость появления хештегов была обусловлена тем, что нужно было навести порядок в хаосе информации — они помогают перенаправить пользователя на конкретную категорию или тематику постов. Впервые их использовал Twitter — в итоге их стали активно использовать юзеры и теперь фактически все популярные соцсети поддерживают хештеги. На этом и играют представители бизнеса — удачно использованный хештег может увеличить охват в сотни-тысячи раз. Какие бывают хештеги? - высокочастотные, общие (распространенные) — от 300 000 публикаций: одежда, мужчины, женщины - среднечастотные — от 10 000 до 300 000 публикаций: одеждадлямужчин, одеждадляженщин - низкочастотные до 10 000 публикаций: принтынаодежде - взаимные (для набора фолловеров, лайков): взаимныйфолловинг, followforfollow, likeforlike - индивидуальные (для конкурсов или для конкретного бренда): говорящаяодежда Где найти подходящие хештеги? Существует масса сервисов для подбора актуальных тегов, но в основном, англоязычные. Если вам не подходит такой вариант, вы можете придумать свой собственный, уникальный хештег. Теперь поговорим об особенностях использования хештегов в разных социальных сетях. Существуют некоторые ограничения и рекомендации. Twitter - можно использовать кириллицу/латиницу - нельзя использовать знаки +, !, $, %, -, ^, &, * и т.д. - можно использовать только буквы, цифры и нижнее подчеркивание «_». - общая длина сообщения, включая хештеги — до 140 символов. - хорошо работают хештеги событий (конференций, фестивалей и т.д.) - популярность хештегов можно отслеживать в разделе «Актуальные темы» Instagram - можно использовать кириллицу/латиницу - нельзя использовать символы: +, !, $, %, -, ^, &, * и т.д. - можно использовать буквы, цифры и нижнее подчеркивание. - к одной фотографии можно добавить до 30 хештегов, причем добавлять их можно даже после публикации фотографии. - хорошо работают хештеги, привязанные к геолокации. Youtube - можно использовать кириллицу/латиницу - можно использовать символы, буквы, цифры, пробелы (но лучше просто буквы) - хорошо работают и высокочастотные ключевики, и ключевые фразы из нескольких слов - оптимальное количество – 6-8 тегов Facebook - можно использовать кириллицу/латиницу - нельзя использовать символы, пробелы, знаки, нижние подчеркивание - можно использовать цифры - поиск по хештегам выполняется в строке поиска в верхней части любой страницы оптимально 3-4 хетшега Вконтакте - можно использовать кириллицу/латиницу - нельзя использовать пробелы, символы, знаки - можно использовать цифры и нижние подчеркивание - хорошо работают локальные хештеги (например, #Тема_хештега@andipartners_official: хештег@ID группы или ее название, прописанное в адресной строке) Важно ли использовать хештеги? В первую очередь для эффективного продвижения сообщества важно понимать, какие хештеги наиболее популярны в вашей нише. Общие хештеги не гарантируют приток аудитории и продаж, но с правильным подходом возможно всё и даже больше. Рекомендуем включить использование хештегов в вашу стратегию продвижения и следить за результатами. Только тогда вы поймете, работает ли этот инструмент именно для вашего бизнеса. В любом случае знать еще один метод продвижения не будет лишним. Вывод Хештеги могут стать эффективным способом SMM. Недостаточно просто вставить все возможные и невозможные слова и ждать успех. Начните с советов из этой статьи и обязательно поделитесь результатами в комментариях.
Алакрис -создание и продвижение сайтов
Как работают хештеги в социальных сетях?
Хештеги — это шикарный инструмент для продвижения на социальных платформах. Для чего нужны хештеги и как использовать их во благо вашему бизнесу — в этой статье.
Если простыми словами, то необходимость появления хештегов была обусловлена тем, что нужно было навести порядок в хаосе информации — они помогают перенаправить пользователя на конкретную категорию или тематику постов.
Впервые их использовал Twitter — в итоге их стали активно использовать юзеры и теперь фактически все популярные соцсети поддерживают хештеги. На этом и играют представители бизнеса — удачно использованный хештег может увеличить охват в сотни-тысячи раз.
Какие бывают хештеги?
- высокочастотные, общие (распространенные) — от 300 000 публикаций: одежда, мужчины, женщины
- среднечастотные — от 10 000 до 300 000 публикаций: одеждадлямужчин, одеждадляженщин
- низкочастотные до 10 000 публикаций: принтынаодежде
- взаимные (для набора фолловеров, лайков): взаимныйфолловинг, followforfollow, likeforlike
- индивидуальные (для конкурсов или для конкретного бренда): говорящаяодежда
Где найти подходящие хештеги?
Существует масса сервисов для подбора актуальных тегов, но в основном, англоязычные. Если вам не подходит такой вариант, вы можете придумать свой собственный, уникальный хештег.
Теперь поговорим об особенностях использования хештегов в разных социальных сетях. Существуют некоторые ограничения и рекомендации.
Twitter
- можно использовать кириллицу/латиницу
- нельзя использовать знаки +, !, $, %, -, ^, &, * и т.д.
- можно использовать только буквы, цифры и нижнее подчеркивание «_».
- общая длина сообщения, включая хештеги — до 140 символов.
- хорошо работают хештеги событий (конференций, фестивалей и т.д.)
- популярность хештегов можно отслеживать в разделе «Актуальные темы»
Instagram
- можно использовать кириллицу/латиницу
- нельзя использовать символы: +, !, $, %, -, ^, &, * и т.д.
- можно использовать буквы, цифры и нижнее подчеркивание.
- к одной фотографии можно добавить до 30 хештегов, причем добавлять их можно даже после публикации фотографии.
- хорошо работают хештеги, привязанные к геолокации.
Youtube
- можно использовать кириллицу/латиницу
- можно использовать символы, буквы, цифры, пробелы (но лучше просто буквы)
- хорошо работают и высокочастотные ключевики, и ключевые фразы из нескольких слов
- оптимальное количество – 6-8 тегов
Facebook
- можно использовать кириллицу/латиницу
- нельзя использовать символы, пробелы, знаки, нижние подчеркивание
- можно использовать цифры
- поиск по хештегам выполняется в строке поиска в верхней части любой страницы
оптимально 3-4 хетшега
Вконтакте
- можно использовать кириллицу/латиницу
- нельзя использовать пробелы, символы, знаки
- можно использовать цифры и нижние подчеркивание
- хорошо работают локальные хештеги (например, #Тема_хештега@andipartners_official: хештег@ID группы или ее название, прописанное в адресной строке)
Важно ли использовать хештеги?
В первую очередь для эффективного продвижения сообщества важно понимать, какие хештеги наиболее популярны в вашей нише. Общие хештеги не гарантируют приток аудитории и продаж, но с правильным подходом возможно всё и даже больше.
Рекомендуем включить использование хештегов в вашу стратегию продвижения и следить за результатами. Только тогда вы поймете, работает ли этот инструмент именно для вашего бизнеса. В любом случае знать еще один метод продвижения не будет лишним.
Вывод
Хештеги могут стать эффективным способом SMM. Недостаточно просто вставить все возможные и невозможные слова и ждать успех. Начните с советов из этой статьи и обязательно поделитесь результатами в комментариях.