3 крупных обновления «ВКонтакте» о которых должен знать каждый рекламодатель и таргетолог

За последние время «ВКонтакте» представил целых 3 серьезных обновления внутри рекламного кабинета. Настоящий новогодний подарок всем тем, кто продвигает свой бизнес в соцсети.
1. Гиперлокальный таргетинг
До сегодняшнего дня возможности геотаргетинга во «ВКонтакте» казались практически безграничными: показ объявлений можно было настроить с точностью до конкретной улицы и станции метро. Соцсеть решила пойти ещё дальше. Теперь таргетологи могут выбрать на карте конкретную точку (например, бизнес-центр или магазин) и настроить кампанию на людей, часто бывающих в радиусе конкретного объекта (а лучше объектов). Актуально для локальных сервисов, ресторанов и магазинов — система соберет информацию об «ореолах обитания» пользователя и покажет ему предложения местных компаний.
Для одного объявления можно указывать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и задавать радиус в метрах, чтобы ограничить область показа рекламы.
2. Look-a-like-таргетинг
Механизм подбора аудитории, схожей с существующей, расширяет охват рекламы и удешевляет стоимость контакта. Суть инструмента заключается в том, что объявления можно настроить на аудиторию, которой продвигаемый продукт будет вероятностно интересен, ведь она обладает схожими поведенческими моделями, что и существующая (как вариант, совершившая целевые действия). Look-a-like давно появился на Яндекс, Google и Facebook, но вот используют его очень немногие рекламодатели — он не элементарен в настройке и требует накопления определенного массива статистики. Что ж, возможно «ВКонтакте» и «Одноклассники» популяризуют этот инструмент, сделав его проще и доступнее?
Создавать схожие аудитории можно с помощью выгрузки контактов из CRM-системы, базы ретаргетинга, контактов, собранных в ходе рекламных кампаний. Исходный размер аудитории должен составить не менее 3000 пользователей для «Одноклассников» и не менее 1000 пользователей для «ВКонтакте». При этом точность попадания в аудиторию будет зависеть от выбранного охвата рекламной кампании: чем большей аудитории хотите заявить о себе — тем меньше она будет похожа на эталонную.
С механизмом уже можно пробовать работать на «Одноклассниках» (через платформу myTarget), скоро он должен появиться и во всех рекламных кабинетах «ВКонтакте».
3. Расширенная статистика рекламных записей
Теперь в рекламном кабинете «ВКонтакте» доступна сводная статистика по рекламным записям. Оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу и скрытий объявлений можно как суммарно, так и в разрезе конкретной продвигаемой записи. Обновленная статистика доступна только для кампаний, созданных позднее 20 декабря.

3 крупных обновления «ВКонтакте» о которых должен знать каждый рекламодатель и таргетолог  - 850961826798

Комментарии

Комментариев нет.