Рассылка whatsapp и других мессенджерах.

Как не вызвать негатив.
Для меня, мессенджеры, как и обычные смс, считались сугубо личной территорией и я никогда не одобряла массовые рекламные рассылки, деловые переписки в смс. Сегодня мессенджеры эволюционировали и составляют конкуренцию социальным сетям. Теперь это не просто обмен короткими сообщениями, а полноценный канал обмена информацией. Этот факт дает повод задуматься: как whatsapp и ему подобные приложения могут участвовать в бизнес процессах?
Первое что приходит в голову любому предпринимателю — завалить своего клиента рекламой. Банально, не интересно и часто на выходе получаете негативный эффект. Если кому-то из пользователей такая реклама может показаться навязчивой, отправитель может быть наказан штрафом, а обещать скидку за подписку — насилие над Вашим же клиентом, конфетка за спам. И выглядит как «ну подпишись пожалуйста», не люблю выпрашивать подписку.
Каково моё предложение использование мессенджеров в бизнесе?
Во многих компаниях, особенно в B2b рынке есть личный менеджер. Менеджер — это друг для клиента. Он всегда поможет, решит все вопросы, ему, как правило, доверяют.
Укажите на вашем сайте возможность пообщаться с менеджером через whatsapp или viber, к тому же, это бесплатный способ связи. Назовите аккаунт не «ООО Ромашка», например, а Наталья «Ромашка», поставьте фото не логотипа фирмы, а приятной девушки, установите позитивный контакт с пользователь и дальнейшая полученная рекламная информация от компании уже не будет расцениваться как спам.
НО!
Строго сегментируйте клиентов по товарам. Если человек хотел купить у вас телефон, не предлагайте ему фен по распродаже. Предложите ему чехол для телефона его модели. И помните, заботьтесь о своем клиенте, прежде всего он человек с потребностями, а не мешок с деньгами.

Рассылка whatsapp и других мессенджерах. - 851718786286

Комментарии

Комментариев нет.