КАК РАСПОЗНАТЬ WOW-МОМЕНТ ВАШЕГО ПРОДУКТА?

Один из основных принципов хорошего onboarding-процесса заключается в том, чтобы как можно раньше создать для новых пользователей тот самый WOW-момент. Он достигается тогда, когда пользователи начинают понимать, что Ваш сервис или приложение — это то, что им нужно.
Особенности WOW-момента:
1. Имеет огромную ценность и требует минимальных усилий;
2. Является результатом реального пользовательского взаимодействия;
Чтобы распознать WOW-момент Вашего продукта, необходимо объединить количественные и качественные данные. Что же следует сделать перед этим?
1. Пообщайтесь с Вашими клиентами;
2. Соберите обратную связь от ушедших клиентов;
3. Определите ошибки и успешные решения, изучив полученные данные;
4. Фиксируйте полученные результаты;
Пообщайтесь с Вашими клиентами
Свяжитесь с клиентами и выясните, что им нравиться в Вашем продукте или услуге больше всего. Старайтесь отслеживать результаты отдельно по каждому типу пользователей (постоянные, новые, опытные), так как каждый будет воспринимать продукт или услугу по-разному. В процессе получения информации не забывайте документировать. В дальнейшем это позволит Вам сравнивать полученные ответы с реальными данными.
Соберите фидбэк от ушедших клиентов
Получение обратной связи от пользователей, которые не стали клиентами, имеет важное значение. Эти люди не остались с Вами, потому что цены показались им слишком завышенными или в продукте нет функционала, на который они рассчитывали? А может, они испытывали трудности при первом опыте использования? Или же они просто не поняли, какую пользу можно извлечь из продукта? В ходе общения с клиентом необходимо выяснить, удалось ли клиенту понять главную ценность Вашего продукта.
Определите ошибки и успешные решения, изучив данные
Информация от клиентов играет важную роль, но она дает только половину результата. Другую половину необходимо дополнить самостоятельно, используя реальные данные о клиентах. Каждый раз, когда Вы общаетесь с клиентом, лучше проверять, соответствуют ли его слова истории пользовательских данных. Тогда Вам удастся сравнить отзывы клиентов, чтобы определить предполагаемый WOW-момент.
Анализируйте результаты
Для того, чтобы проанализировать Ваш предполагаемый WOW момент с точки зрения всех пользователей, необходимо получить ответы на следующие вопросы:
- Как каждый пользователь, который когда-либо пробовал Ваш продукт, отнесся к WOW-моменту?
- Как поведение пользователей менялось после этого действия?
- Какой процент пользователей достиг WOW-момента, и сколько времени для этого потребовалось?
- Каким был уровень конверсии тех, кто достиг и не достиг его?

КАК РАСПОЗНАТЬ WOW-МОМЕНТ ВАШЕГО ПРОДУКТА? - 854465983470

Комментарии

Комментариев нет.