Цитируя Forbes " Мировой рынок CRM вырастет до $ 36,5 млрд к 2018 году» и многие предприятия малого бизнеса по всему миру уже используют его силу. Компании еще не полностью осознают, что при интеграции с другими процессами, CRM может стать очень мощным инструментом для достижения успеха. Управлять данными стало намного проще Программное обеспечение CRM позволяет управлять данными и отслеживать информацию о клиентах, которая часто одновременно вносится несколькими отделами компании, такими как отдел продаж, маркетинга и бухгалтерского учета. Такое разделение часто приводит к плохому управлению данными, но с CRM системой эта информация будет интегрирована в единую платформу. Возможность создания качественных отношений с клиентами Одно из преимуществ использования CRM - более эффективное взаимодействие с клиентами, например вы можете делать электронную рассылку, ориентированную на определенные группы клиентов. Использование CRM дает организациям возможность лучше понять своих клиентов и их потребности, что помогает привлекать и удерживать клиентов. Организации часто получают выгоду от постоянной обратной связи от своих клиентов, поскольку это позволяет им определить свои сильные и слабые стороны, и улучшать свою работать на основе полученной информации. Предоставление услуг высокого качества для всех клиентов, несомненно приведет к увеличению количества рекомендаций и положительных отзывов о вашем продукте / услуге. Цитируя Harvard Business Review "48% людей, которые получили негативный опыт, рассказали об этом 10+ людям, в то время как 23% клиентов, которые имели положительный опыт, рассказали об этом 10+ людям. 25% клиентов, вероятно, скажут что-то положительное об обслуживании клиентов, 65%, скорее всего, отзовутся отрицательно о своем опыте ". Увеличение уровня продаж Использование CRM может создать потенциальные возможности для продаж ваших товаров / услуг. Повышение уровня продаж и перекрестные продажи теперь станут намного доступнее, если у вас установлена CRM система. CRM хранит данные, такие как история покупок для каждого клиента, и улучшает систему рекомендаций подобных премиальных продуктов из той же категории, что и предыдущие покупки клиента (Повышение уровня продаж), или же продуктов из сопутствующих категорий (перекрестные продажи). В результате этого, появляются новые возможности и компании могут легко продвигать рекомендуемые продукты среди своих клиентов. Отдел продаж также будет иметь возможность отслеживать весь процесс покупки продукта клиентом с помощью электронной почты и системы отслеживания действий на веб-странице. Infosys пишет "86% потребителей утверждают, что персонализация играет определенную роль в принятии решения о покупке. 45% онлайн-покупателей, более вероятно, сделают покупки на сайте, который предлагает персональные рекомендации ". Эффективная коммуникация между всеми подразделениями организации Использование CRM для обработки и хранения всей информации о клиентах различными отделами компании, способствует стандартизации данных. Это также устраняет разногласия между различными отделами, что способствует построению надежных коммуникаций внутри компании, и приводит к повышению эффективности. С помощью CRM вы можете сгруппировать данные, которые имеют отношение к каждому отделу компании, и каждому из них будет удобнее просматривать всю необходимую информацию. Применение программного обеспечения Установка любой новой системы может быть сложной задачей, которую можно облегчить с помощью простого плана. Вот несколько советов о том, как внедрить систему CRM в работу вашей компании: С какой целю CRM система внедряется в ваш бизнес? Для того, чтобы получить максимум пользы от установки CRM, компании в первую очередь необходимо решить, как программное обеспечение CRM будет использоваться в бизнесе. Это помогает повысить эффективность и степень удовлетворенности клиентов на всех уровнях. Затем вам нужно определить, какие проблемы должна решить CRM, выяснить какой процесс система будет контролировать, и выявить недостатки, требующие решения. Убедитесь что все руководители согласны с внедрением CRM системы! Поддержка со стороны руководителей имеет важное значение, поэтому убедитесь, что они понимают важность внедрения CRM и готовы поддержать его. Достаточно ли обучен персонал компании? Если сотрудники не обучены должным образом, они не смогут воспользоваться всеми преимуществами CRM системы. Убедитесь, что они прошли подготовку и полностью понимают, как CRM повлияет на рабочие процессы и стиль их работы. По данным Gartner Research, "К 2020 году покупатель в 85% случаев будет контактировать с предприятиями без взаимодействия с человеком." #црм #CRM #клиент #бизнес #CRMсистема #продажи
Алакрис -Бизнес без прикрас
В чём заключается важность CRM?
Цитируя Forbes " Мировой рынок CRM вырастет до $ 36,5 млрд к 2018 году» и многие предприятия малого бизнеса по всему миру уже используют его силу. Компании еще не полностью осознают, что при интеграции с другими процессами, CRM может стать очень мощным инструментом для достижения успеха.
Управлять данными стало намного проще
Программное обеспечение CRM позволяет управлять данными и отслеживать информацию о клиентах, которая часто одновременно вносится несколькими отделами компании, такими как отдел продаж, маркетинга и бухгалтерского учета. Такое разделение часто приводит к плохому управлению данными, но с CRM системой эта информация будет интегрирована в единую платформу.
Возможность создания качественных отношений с клиентами
Одно из преимуществ использования CRM - более эффективное взаимодействие с клиентами, например вы можете делать электронную рассылку, ориентированную на определенные группы клиентов. Использование CRM дает организациям возможность лучше понять своих клиентов и их потребности, что помогает привлекать и удерживать клиентов.
Организации часто получают выгоду от постоянной обратной связи от своих клиентов, поскольку это позволяет им определить свои сильные и слабые стороны, и улучшать свою работать на основе полученной информации. Предоставление услуг высокого качества для всех клиентов, несомненно приведет к увеличению количества рекомендаций и положительных отзывов о вашем продукте / услуге.
Цитируя Harvard Business Review "48% людей, которые получили негативный опыт, рассказали об этом 10+ людям, в то время как 23% клиентов, которые имели положительный опыт, рассказали об этом 10+ людям. 25% клиентов, вероятно, скажут что-то положительное об обслуживании клиентов, 65%, скорее всего, отзовутся отрицательно о своем опыте ".
Увеличение уровня продаж
Использование CRM может создать потенциальные возможности для продаж ваших товаров / услуг. Повышение уровня продаж и перекрестные продажи теперь станут намного доступнее, если у вас установлена CRM система.
CRM хранит данные, такие как история покупок для каждого клиента, и улучшает систему рекомендаций подобных премиальных продуктов из той же категории, что и предыдущие покупки клиента (Повышение уровня продаж), или же продуктов из сопутствующих категорий (перекрестные продажи). В результате этого, появляются новые возможности и компании могут легко продвигать рекомендуемые продукты среди своих клиентов. Отдел продаж также будет иметь возможность отслеживать весь процесс покупки продукта клиентом с помощью электронной почты и системы отслеживания действий на веб-странице.
Infosys пишет "86% потребителей утверждают, что персонализация играет определенную роль в принятии решения о покупке. 45% онлайн-покупателей, более вероятно, сделают покупки на сайте, который предлагает персональные рекомендации ".
Эффективная коммуникация между всеми подразделениями организации
Использование CRM для обработки и хранения всей информации о клиентах различными отделами компании, способствует стандартизации данных. Это также устраняет разногласия между различными отделами, что способствует построению надежных коммуникаций внутри компании, и приводит к повышению эффективности. С помощью CRM вы можете сгруппировать данные, которые имеют отношение к каждому отделу компании, и каждому из них будет удобнее просматривать всю необходимую информацию.
Применение программного обеспечения
Установка любой новой системы может быть сложной задачей, которую можно облегчить с помощью простого плана. Вот несколько советов о том, как внедрить систему CRM в работу вашей компании:
С какой целю CRM система внедряется в ваш бизнес? Для того, чтобы получить максимум пользы от установки CRM, компании в первую очередь необходимо решить, как программное обеспечение CRM будет использоваться в бизнесе. Это помогает повысить эффективность и степень удовлетворенности клиентов на всех уровнях. Затем вам нужно определить, какие проблемы должна решить CRM, выяснить какой процесс система будет контролировать, и выявить недостатки, требующие решения.
Убедитесь что все руководители согласны с внедрением CRM системы! Поддержка со стороны руководителей имеет важное значение, поэтому убедитесь, что они понимают важность внедрения CRM и готовы поддержать его.
Достаточно ли обучен персонал компании? Если сотрудники не обучены должным образом, они не смогут воспользоваться всеми преимуществами CRM системы. Убедитесь, что они прошли подготовку и полностью понимают, как CRM повлияет на рабочие процессы и стиль их работы.
По данным Gartner Research, "К 2020 году покупатель в 85% случаев будет контактировать с предприятиями без взаимодействия с человеком."
#црм #CRM #клиент #бизнес #CRMсистема #продажи