5 простых правил ведения групп и пабликов во Вконтакте
1. Используйте таймер. Регулярность постов важна. Выберете интервал времени, который Вы сможете поддерживать и следуйте ему. Оптимальное количество постов для информационных пабликов — 10-20 в сутки. Для коммерческих — 2 поста в сутки будет достаточно. 2. Размеры фотографий для вк. Используйте горизонтальные фотографии. Фотографии с горизонтальным ориентированием лучше смотрятся как на десктопной, так и на мобильной версии (приложении). Такой пост выглядит аккуратным. 3. Облегчайте чтение.. Делайте дополнительный пропуск строки между абзацами. В вк пользователи не любят читать много, поэтому им необходимо максимально облегчить задачу. 4. Сокращайте. Размер поста в идеале должен быть таким, чтобы пост «не сворачивался». Поэтому перед публикацией лучше отправить пост на таймер, чтобы увидеть как он будет выглядеть в ленте. Ориентировочный размер не более 600 символов с пробелами. 5. Привлекайте внимание. Если цель поста — переход по ссылке, то поставьте перед ней характерный смайлик (стрелочку, например). Это привлечет внимание.
Off-Time
5 простых правил ведения групп и пабликов во Вконтакте
1. Используйте таймер.
Регулярность постов важна. Выберете интервал времени, который Вы сможете поддерживать и следуйте ему. Оптимальное количество постов для информационных пабликов — 10-20 в сутки. Для коммерческих — 2 поста в сутки будет достаточно.
2. Размеры фотографий для вк.
Используйте горизонтальные фотографии. Фотографии с горизонтальным ориентированием лучше смотрятся как на десктопной, так и на мобильной версии (приложении). Такой пост выглядит аккуратным.
3. Облегчайте чтение..
Делайте дополнительный пропуск строки между абзацами. В вк пользователи не любят читать много, поэтому им необходимо максимально облегчить задачу.
4. Сокращайте.
Размер поста в идеале должен быть таким, чтобы пост «не сворачивался». Поэтому перед публикацией лучше отправить пост на таймер, чтобы увидеть как он будет выглядеть в ленте. Ориентировочный размер не более 600 символов с пробелами.
5. Привлекайте внимание.
Если цель поста — переход по ссылке, то поставьте перед ней характерный смайлик (стрелочку, например). Это привлечет внимание.