Пример “Юлы” Чат-боты, если кто-то еще не в курсе, это специальная программа, с которой пользователь может взаимодействовать, в том числе в интерфейсе чата сайта или соцсети, и получать ответы на определенные вопросов. С их помощью вы снимете с себя кое-какие обязательства, сократите время ожидания клиента и просто устроите небольшое развлечение. Так что для бизнеса штука полезная. Для примера рассказываем, как с чат-ботами работает мобильный сервис бесплатных объявлений “Юла”. В чем суть? В начале мая команда сервиса запустила чат-бота, который при отправке сообщения сообщества в ответ высылает персонализированную подборку товаров и, кроме того, помогает быстрее найти определенные лоты. На персональные подборки можно подписаться и получать их раз в день. Для этого вам необходимо будет указать свой город. О приходе сообщения сигнализирует push-уведомление, причем вы сможете указать желаемое время получения или вовсе отключить их. Как формируется подборка? Ее создает специальный сервис meWidget, разработанный Mail.Ru Group. При составлении учитываются персональные предпочтения. Бот запоминает, какие объявление привлекли ваше внимание, и учитывает эти данные. Вы можете упростить задачу, указав интересную вам категорию, например, “мужское” или “женское”, “электроника” или “хобби и развлечения”. Как подборка выглядит? Вы получаете не просто перечень товаров, в сообщении приходят краткие характеристики каждого лота, разумеется, цена, а также номер телефона продавца, чтобы вы сразу могли связаться с ним и уточнить интересующие вас детали. Ну либо вы сможете перейти на страницу товара на сайте, все лоты кликабельны. Какая польза? По сути, вы получаете дополнительный канал продаж, весьма эффективный, причем работает он без вашего участия. В результате прибыль и экономия времени. Пример Юлы - это далеко не единственный способ использования чат-ботов. С их помощью можно настроить ответы на типичные вопросы или просто наладить забавное общение с клиентами, чтобы поднимать коэффициент вовлеченности. Все зависит только от вашей фантазии.
Off-Time
Как использовать чат-ботов ВКонтакте?
Пример “Юлы”
Чат-боты, если кто-то еще не в курсе, это специальная программа, с которой пользователь может взаимодействовать, в том числе в интерфейсе чата сайта или соцсети, и получать ответы на определенные вопросов. С их помощью вы снимете с себя кое-какие обязательства, сократите время ожидания клиента и просто устроите небольшое развлечение. Так что для бизнеса штука полезная. Для примера рассказываем, как с чат-ботами работает мобильный сервис бесплатных объявлений “Юла”.
В чем суть?
В начале мая команда сервиса запустила чат-бота, который при отправке сообщения сообщества в ответ высылает персонализированную подборку товаров и, кроме того, помогает быстрее найти определенные лоты.
На персональные подборки можно подписаться и получать их раз в день. Для этого вам необходимо будет указать свой город. О приходе сообщения сигнализирует push-уведомление, причем вы сможете указать желаемое время получения или вовсе отключить их.
Как формируется подборка?
Ее создает специальный сервис meWidget, разработанный Mail.Ru Group. При составлении учитываются персональные предпочтения. Бот запоминает, какие объявление привлекли ваше внимание, и учитывает эти данные. Вы можете упростить задачу, указав интересную вам категорию, например, “мужское” или “женское”, “электроника” или “хобби и развлечения”.
Как подборка выглядит?
Вы получаете не просто перечень товаров, в сообщении приходят краткие характеристики каждого лота, разумеется, цена, а также номер телефона продавца, чтобы вы сразу могли связаться с ним и уточнить интересующие вас детали. Ну либо вы сможете перейти на страницу товара на сайте, все лоты кликабельны.
Какая польза?
По сути, вы получаете дополнительный канал продаж, весьма эффективный, причем работает он без вашего участия. В результате прибыль и экономия времени.
Пример Юлы - это далеко не единственный способ использования чат-ботов. С их помощью можно настроить ответы на типичные вопросы или просто наладить забавное общение с клиентами, чтобы поднимать коэффициент вовлеченности. Все зависит только от вашей фантазии.