Комментарии
- 29 сен 2022 15:43Алексей КарповОткуда на Ниве турбокомпрессор при выходе из строя турбины нет тяги это если кулер дырявый или что нибудь в этом роде дырявый патрубок но это мелочи когда выходит из строя горячая часть то начинает дымить расходовать масло
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НИВА ШЕВРОЛЕ
Низкое давление масла в ДВС — причины?
Возможные причины:
- Недостаточное количество масла в поддоне.
- Подсос воздуха в маслоприёмнике.
- Неисправен датчик давления.
- Заедают сливные, редукционные клапана.
- Утечка масла в маслопроводах.
- В картере находится масло, не рекомендуемое заводом.
- Температура масла свыше 100 градусов.
- Повышенный износ подшипников коленвала, распределительного вала и т.д.
- Перегрев (установка защитных кожухов под картер), загрязнение картера.
- Разжижение масла топливом. Утяжеление фракционного состава топлива приводит к неполноте сгорания, стеканию этого состава по стенкам и разжижению масла.
- Забит фильтр.
- Неисправен, неправильно собран масляный насос.
- Неисправен турбонаддув.
- Неисправен привод масляного насоса.
- Забит маслоприёмник разным хламом. На холодном ходу давление масла нормальное, а на оборотах слабое (ком грязи в маслоприёмнике на оборотах прилипает и забивает проход). С запозданием появляется низкое давление масла.
- Повреждён поддон и упирается в маслоприёмник. (опель вектра, фиат дукато, фольцваген пассат).
Какие последствия?
Если застучали вкладыши- только под замеру со шлифовкой коленвала в ремонтный размер, хотя иногда можно обойтись и без шлифовки.
Более всего подвержены масляному голоданию детали ГБЦ, особенно если стоят гидрокомпенсаторы- им станет неоткуда брать масло и двигатель будет троить. Потом пострадает распредвал, он ведь самый дальний в системе смазки и до него вряд ли дойдёт необходимое количество масла.
При кратковременном масляном голодании, когда пропадает подача масла, первым делом страдают шатунные вкладыши- им надо меньше минуты, чтобы стать фольгой. Коренные вкладыши при этом могут не пострадать.
Если на двигатели есть масляные форсунки, которые охлаждают поршни, то при их неправильной работе может быть перегрев и задир юбок поршней.
Так что следите за уровнем масла и соблюдайте интервал замены.