Жизнь детей в детском саду — это не только праздники, но и будни. Каждый день ребенка мы стараемся сделать ярким, запоминающимся, дающим нашим воспитанникам новые знания, впечатления. В рамках реализации годового плана педагоги нашего детского сада провели открытые занятия образовательной деятельности во всех возрастных группах. Воспитатели подготовили насыщенный, интересный дидактический материал, умело организовали предметно-пространственную среду группы. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии: физминутки, эмоциональные разминки, различные виды гимнастик: для глаз, дыхательную, пальчиковую, артикуляционную, музыкально-ритмическую. Дети с интересом занимались, были внимательны, активны. Самые маленькие наши воспитанники отправились вместе со своим воспитателем на поиски доктора Айболита, чтобы вылечить горлышко Зайке, громко произносили гласные звуки, звукоподражания.
Дети младшей группы поехали на автобусе в лес, чтобы помочь Зайчику убрать осенний урожай.
На День рождения куклы Кати готовили из теста пряники.
Ребята средней группы вместе с воспитателем занимались опытно-экспериментальной деятельностью, знакомились со свойствами воды, чувствовали себя «творцами», радовались, удивлялись.
Воспитанники старшей группы вспомнили сказку В. Катаева «Цветик-семицветик». Чтобы лепестки цветка, который заколдовала злая волшебница, были снова разноцветными, дети выполняли задания на развитие элементарных математических представлений, педагог задавала вопросы на сообразительность и логическое мышление.
Вместе с воспитателем путешествовали по лесу, вспомнили правила поведения, познакомились с этажами или ярусами леса, рассказали о жителях «многоэтажки». С помощью необычного опыта юные исследователи узнали, для чего нужны дереву корни.
Ребята из старшей группы «Непоседы» на занятии по развитию речи помогали Ёжику собирать осенний урожай. Использование различных речевых, дидактических игр способствовало развитию речевой активности детей, расширению и активизации словаря.
На логопедическом занятии педагог сочетала разные виды деятельности - игровую, коммуникативную, познавательную, двигательную, что позволяло удерживать внимание воспитанников на протяжении всего занятия и способствовало профилактике переутомления. Дети познакомили Жужу с дикими животными, узнали много интересного об особенностях их жизни, закрепили новые слова, проговаривали чистоговорки, выполняли разные виды гимнастик, были внимательны, активны.
Подготовишки побывали в «Школе мячей», на занятии по физической культуре старательно выполняли все упражнения с мячами.
Наши будущие первоклассники совершили путешествие на математические острова, показали знания счета, геометрических фигур, умения решать примеры, ориентироваться на листе бумаги.
На познавательном занятии познакомились с экологическим праздником «Синичкин день», народными приметами, связанными с птицами, проявили фантазию, творчество в изготовлении замечательных эко – кормушек, которые затем повесили на участке детского сада.
Посещение открытых занятий показало, что они играют важную роль в системе повышения квалификации, мастерства педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
МДОУ детский сад "Незабудка"
Наши будни.
Жизнь детей в детском саду — это не только праздники, но и будни. Каждый день ребенка мы стараемся сделать ярким, запоминающимся, дающим нашим воспитанникам новые знания, впечатления.
В рамках реализации годового плана педагоги нашего детского сада провели открытые занятия образовательной деятельности во всех возрастных группах.
Воспитатели подготовили насыщенный, интересный дидактический материал, умело организовали предметно-пространственную среду группы. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии: физминутки, эмоциональные разминки, различные виды гимнастик: для глаз, дыхательную, пальчиковую, артикуляционную, музыкально-ритмическую. Дети с интересом занимались, были внимательны, активны.
Самые маленькие наши воспитанники отправились вместе со своим воспитателем на поиски доктора Айболита, чтобы вылечить горлышко Зайке, громко произносили гласные звуки, звукоподражания.
Дети младшей группы поехали на автобусе в лес, чтобы помочь Зайчику убрать осенний урожай.
На День рождения куклы Кати готовили из теста пряники.
Ребята средней группы вместе с воспитателем занимались опытно-экспериментальной деятельностью, знакомились со свойствами воды, чувствовали себя «творцами», радовались, удивлялись.
Воспитанники старшей группы вспомнили сказку В. Катаева «Цветик-семицветик». Чтобы лепестки цветка, который заколдовала злая волшебница, были снова разноцветными, дети выполняли задания на развитие элементарных математических представлений, педагог задавала вопросы на сообразительность и логическое мышление.
Вместе с воспитателем путешествовали по лесу, вспомнили правила поведения, познакомились с этажами или ярусами леса, рассказали о жителях «многоэтажки». С помощью необычного опыта юные исследователи узнали, для чего нужны дереву корни.
Ребята из старшей группы «Непоседы» на занятии по развитию речи помогали Ёжику собирать осенний урожай. Использование различных речевых, дидактических игр способствовало развитию речевой активности детей, расширению и активизации словаря.
На логопедическом занятии педагог сочетала разные виды деятельности - игровую, коммуникативную, познавательную, двигательную, что позволяло удерживать внимание воспитанников на протяжении всего занятия и способствовало профилактике переутомления. Дети познакомили Жужу с дикими животными, узнали много интересного об особенностях их жизни, закрепили новые слова, проговаривали чистоговорки, выполняли разные виды гимнастик, были внимательны, активны.
Подготовишки побывали в «Школе мячей», на занятии по физической культуре старательно выполняли все упражнения с мячами.
Наши будущие первоклассники совершили путешествие на математические острова, показали знания счета, геометрических фигур, умения решать примеры, ориентироваться на листе бумаги.
На познавательном занятии познакомились с экологическим праздником «Синичкин день», народными приметами, связанными с птицами, проявили фантазию, творчество в изготовлении замечательных эко – кормушек, которые затем повесили на участке детского сада.
Посещение открытых занятий показало, что они играют важную роль в системе повышения квалификации, мастерства педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.