Это занятие я решила разбить на 2этапа: первый этап рисуют все вместе с дошкольниками, второй этап рисуют школьники и все кто старше. Сегодня показываю, как нарисовать гуся, раскрасим все своих гусей самостоятельно, а на втором этапе усложним процесс и дошкольники это не потянут, а если кто из дошкольников сможет второй этап выполнить, обязательно выложите ваш рисунок. Желательно, что бы все кто с нами рисуют, выкладывали свои фото, я бы увидела возможные ошибки и заострила бы на них внимание. И так приступаем к занятию. ГУСЬ. Рисуем гуся, здесь как и в других животных и птицах идет сложное построение форм, нам это необходимо научиться делать, поэтому нужно многократное повторение и закрепление материала. Раскрашиваем его стилизованно (упрощенно) акварельными красками, как и прежде мы рисуем карандашом вместе, а раскрашиваете и подбираете цвета самостоятельно на свой вкус. Это занятие способствует развитию внимания, логики, образного мышления и воображения, эстетического вкуса. Закрепляем метод построения фигур от простого к сложному. Закрепляем работу карандашом и красками. Для рисования нам понадобиться: Лист плотной бумаги; Акварельные краски; Грифельный карандаш; Ластик; Баночка с водой; Кисти № 2 или 3 и № 5 или 6. Практическая часть. 1. Рисуем овал с заостренными концами – туловище нашего будущего гуся. В стороне, где будет у нас голова, проводим вспомогательную вертикальную линию -эта линия будет центром небольшого овала, рисуем этот овал - обзовем его малым вертикальным овалом. 2. Теперь намечаем расположение головы. Проводим вертикальную линию, немного заходя на малый вертикальный овал – это линия слева. Следующую вертикальную линию проводим за малым вертикальным овалом, обязательно сравниваем промежутки между вертикальными линиями и вертикальными линиями построенного овала. Немного выше нашего малого вертикального овала проводим горизонтальную линию между двух вертикальных линий и рисуем горизонтальный овал – голову гуся. Вспомогательную вертикальную линию, что сзади головы проводим за большой овал, она нам потом пригодится. 3. Подрисовываем гусю клюв, соединяем голову с туловищем шеей, сверху туловища подрисовываем крылышко, как листочки. После грудки подрисовываем оперенье другого цвета. 4. Отмечаем еще перышки, лапки, хвост. 5. Рисуем лапки, в местах сгиба обязательно рисуем небольшой круг и только после этого саму форму лапок, заметьте, что носочек лапки доходит до вертикальной линии, которая идет у нас от головы. Добавляем хвост и перья на хвосте. 6. Стираем все вспомогательные линии. Подрисовываем глаз, клюв, узор на перьях. Рисунок построения гуся закончен. Обязательно добавляем окружение гусю. 7. Разукрашиваем гуся самостоятельно любыми понравившимися вам цветами. Мои цвета и последовательность раскраски я вам представляю. Творческих вам УСПЕХОВ в работе! Вы познакомились с выполнением этой работой, поделитесь с друзьями и пригласите их в нашу группу, выкладывайте свои рисунки и оставляйте свои комментарии! Успехов вам и вашим друзьям!
Рисуем вместе
Добрый день мои дорогие друзья!
Это занятие я решила разбить на 2этапа: первый этап рисуют все вместе с дошкольниками, второй этап рисуют школьники и все кто старше. Сегодня показываю, как нарисовать гуся, раскрасим все своих гусей самостоятельно, а на втором этапе усложним процесс и дошкольники это не потянут, а если кто из дошкольников сможет второй этап выполнить, обязательно выложите ваш рисунок. Желательно, что бы все кто с нами рисуют, выкладывали свои фото, я бы увидела возможные ошибки и заострила бы на них внимание. И так приступаем к занятию.
ГУСЬ.
Рисуем гуся, здесь как и в других животных и птицах идет сложное построение форм, нам это необходимо научиться делать, поэтому нужно многократное повторение и закрепление материала. Раскрашиваем его стилизованно (упрощенно) акварельными красками, как и прежде мы рисуем карандашом вместе, а раскрашиваете и подбираете цвета самостоятельно на свой вкус.
Это занятие способствует развитию внимания, логики, образного мышления и воображения, эстетического вкуса. Закрепляем метод построения фигур от простого к сложному. Закрепляем работу карандашом и красками.
Для рисования нам понадобиться:
Лист плотной бумаги;
Акварельные краски;
Грифельный карандаш;
Ластик;
Баночка с водой;
Кисти № 2 или 3 и № 5 или 6.
Практическая часть.
1. Рисуем овал с заостренными концами – туловище нашего будущего гуся. В стороне, где будет у нас голова, проводим вспомогательную вертикальную линию -эта линия будет центром небольшого овала, рисуем этот овал - обзовем его малым вертикальным овалом.
2. Теперь намечаем расположение головы. Проводим вертикальную линию, немного заходя на малый вертикальный овал – это линия слева. Следующую вертикальную линию проводим за малым вертикальным овалом, обязательно сравниваем промежутки между вертикальными линиями и вертикальными линиями построенного овала. Немного выше нашего малого вертикального овала проводим горизонтальную линию между двух вертикальных линий и рисуем горизонтальный овал – голову гуся. Вспомогательную вертикальную линию, что сзади головы проводим за большой овал, она нам потом пригодится.
3. Подрисовываем гусю клюв, соединяем голову с туловищем шеей, сверху туловища подрисовываем крылышко, как листочки. После грудки подрисовываем оперенье другого цвета.
4. Отмечаем еще перышки, лапки, хвост.
5. Рисуем лапки, в местах сгиба обязательно рисуем небольшой круг и только после этого саму форму лапок, заметьте, что носочек лапки доходит до вертикальной линии, которая идет у нас от головы. Добавляем хвост и перья на хвосте.
6. Стираем все вспомогательные линии. Подрисовываем глаз, клюв, узор на перьях. Рисунок построения гуся закончен. Обязательно добавляем окружение гусю.
7. Разукрашиваем гуся самостоятельно любыми понравившимися вам цветами. Мои цвета и последовательность раскраски я вам представляю.
Творческих вам УСПЕХОВ в работе!
Вы познакомились с выполнением этой работой, поделитесь с друзьями и пригласите их в нашу группу, выкладывайте свои рисунки и оставляйте свои комментарии! Успехов вам и вашим друзьям!