Мы уже научились не бояться рисовать карандашом, теперь мы должны научиться передавать и создать цветом и тоном объем, воздушную перспективу, т.е. сделать рисунок реалистичным, живым - это и называется живописью, т.е живо писать, передавать душу предмета, оживлять его. Композиция из фруктов. Сегодня рисуем композицию из фруктов. Это самый простой рисунок изображения, наша задача на первом уроке акварельной живописи не бояться использовать разный тон и цвет при создании живого рисунка. Цвет все знают, что это такое: красный, зеленый, желтый... Тон – это цвет предмета светлее или темнее; например красный, розовый, темно-красный. И так не боимся и смело приступаем к работе. 1. Наносим рисунок карандашом. Обязательно сравниваем размер предметов их расположение по вертикали и горизонтали. На рисунке обязательно отмечем место блика на предметах, его не закрашиваем. 2. Так как акварель краска прозрачная, нам необходимо первый слой краски положить светлее, чем есть на самом предмете. Первый слой краски необходимо покрыть по всем предметам и по всему листу бумаги, не беда, если останутся не большие не прокрашенные белые места на бумаги. На этом этапе хорошо видно, какие цвета использовались. На рисунке груши покрывались цветом охры (желто-коричневая или темно-желтая) и травяной зеленой. В раскрашивании яблок использовались цвета красный, охра, желтая, добавляем на них синий рефлекс от драпировки. Я их поставила точками, чтобы было более понятно. Холодным цветом отметила тень от предметов. 3. Усиливаем цвет на предметах. На целых яблоках добавляем рефлекс от груш, т.е. в местах, что рядом с грушей добавляем немного травянисто зеленый цвет. Усиливаем цвет на грушах, яблоках, в теневой части предметов. 4. Продолжаем усиливать цвет на предметах, раскрашиваем веточки у фруктов, усиливаем и оттеняем драпировку. 5. В красный цвет яблок добавляем немного малинового цвета. Продолжаем понемногу усиливать цвет на предметах, на синей драпировке. 6. К красным яблокам добавим красно – фиолетового цвета, под половинками яблок добавим этого цвета, на край половинки красного яблока. Оттеним одну драпировку от другой, веточки фруктов, семечки на яблоках. 7. Смягчаем цвет на предметах. Берем чистую сырую кисть и влажной кистью проводим по яблокам, веточкам, грушам. На красном яблоке сырой кисть делаем светлый рефлекс от драпировки, т.е. в этом месте снимаем слой краски. Творческих вам УСПЕХОВ в работе! Вы познакомились с выполнением этой работой, поделитесь и пригласите друзей, оставьте свои комментарии, выставляйте свои работы! Кто желает получить консультацию по работе, пишите, обязательно отвечу! Успехов вам и вашим друзьям!
Рисуем вместе
Добрый день мои дорогие друзья!
Мы уже научились не бояться рисовать карандашом, теперь мы должны научиться передавать и создать цветом и тоном объем, воздушную перспективу, т.е. сделать рисунок реалистичным, живым - это и называется живописью, т.е живо писать, передавать душу предмета, оживлять его.
Композиция из фруктов.
Сегодня рисуем композицию из фруктов. Это самый простой рисунок изображения, наша задача на первом уроке акварельной живописи не бояться использовать разный тон и цвет при создании живого рисунка. Цвет все знают, что это такое: красный, зеленый, желтый... Тон – это цвет предмета светлее или темнее; например красный, розовый, темно-красный.
И так не боимся и смело приступаем к работе.
1. Наносим рисунок карандашом. Обязательно сравниваем размер предметов их расположение по вертикали и горизонтали. На рисунке обязательно отмечем место блика на предметах, его не закрашиваем.
2. Так как акварель краска прозрачная, нам необходимо первый слой краски положить светлее, чем есть на самом предмете. Первый слой краски необходимо покрыть по всем предметам и по всему листу бумаги, не беда, если останутся не большие не прокрашенные белые места на бумаги. На этом этапе хорошо видно, какие цвета использовались. На рисунке груши покрывались цветом охры (желто-коричневая или темно-желтая) и травяной зеленой. В раскрашивании яблок использовались цвета красный, охра, желтая, добавляем на них синий рефлекс от драпировки. Я их поставила точками, чтобы было более понятно. Холодным цветом отметила тень от предметов.
3. Усиливаем цвет на предметах. На целых яблоках добавляем рефлекс от груш, т.е. в местах, что рядом с грушей добавляем немного травянисто зеленый цвет. Усиливаем цвет на грушах, яблоках, в теневой части предметов.
4. Продолжаем усиливать цвет на предметах, раскрашиваем веточки у фруктов, усиливаем и оттеняем драпировку.
5. В красный цвет яблок добавляем немного малинового цвета. Продолжаем понемногу усиливать цвет на предметах, на синей драпировке.
6. К красным яблокам добавим красно – фиолетового цвета, под половинками яблок добавим этого цвета, на край половинки красного яблока. Оттеним одну драпировку от другой, веточки фруктов, семечки на яблоках.
7. Смягчаем цвет на предметах. Берем чистую сырую кисть и влажной кистью проводим по яблокам, веточкам, грушам. На красном яблоке сырой кисть делаем светлый рефлекс от драпировки, т.е. в этом месте снимаем слой краски.
Творческих вам УСПЕХОВ в работе!
Вы познакомились с выполнением этой работой, поделитесь и пригласите друзей, оставьте свои комментарии, выставляйте свои работы! Кто желает получить консультацию по работе, пишите, обязательно отвечу! Успехов вам и вашим друзьям!