Peugeot 2008

Согласно не так давно заведенной традиции, в модельном ряду Peugeot индексами с двумя нулями в середине обозначаются кроссоверы. И в этой части французского семейства царит некий сумбур: модели 3008, 4008 и 4007, будучи весьма близкими по многим параметрам, конкурируют не столько с автомобилями других марок, сколько друг с другом, вплоть до того, что на многих рынках их приходится искусственно «разводить» по комплектациям. Навести в «двух нулях» хоть какой-то порядок призван новый компактный кроссовер Peugeot 2008: его прототип был показан на осенней выставке в Париже, а серийная версия дебютирует весной в Женеве. Однако, как часто бывает, первые фото и небольшая порция технической информации «утекли» в сеть заблаговременно. Если сравнивать «полуконвейерный» вариант с парижским концептом, изменения невелики, и почти все они носят технологический характер. Так, иными стали разъемы бамперов и капота, да и сам капот получил более простую форму, увеличились в размерах зеркала заднего вида, на дверях появились нормальные ручки и т. п. Но основная идея сохранена, равно как и наиболее характерные детали, такие как «ступенька» на крыше в районе задних стоек, характерная форма задних фонарей и излом подоконной линии в месте крепления зеркал. В последнем отражено родство «2008-го» с хэтчбеком Peugeot 208, на платформе которого он создан: судя по всему, даже колесная база у двоих братьев одинаковая, хотя кроссовер, разумеется, несколько крупнее. При габаритной длине 4,16 м он встает ровно посередине между «208-м» (3,962 м) и вышеупомянутым «3008-м» (4,365 м), будучи, однако, компактнее, чем Opel Mokka, который называют в числе его главных конкурентов. А вот другой соперник, Nissan Juke, напротив, чуть меньше, и в плане практичности «пыжик» наверняка его превзойдет. Peugeot 2008 похож и на «Джука», и на «Мокку» технической концепцией: все три автомобиля базируются на платформах малолитражек В-класса, имеющих полузависимую заднюю подвеску. Такая схема не лучшим образом сочетается с приводом задних колес, но Opel все же адаптировал ее под полноприводную трансмиссию, в то время как Nissan поступил более радикально, заменив балку с продольными рычагами независимой «многорычажкой». Французы же решили идти другим путем, уже апробированным на модели 3008: если у «2008-го» и будет модификация 4Х4, то только с гибридным приводом, где задние колеса вращает электромотор, а «по умолчанию» привод будет только передним, и все вездеходные таланты сведутся к специальному режиму работы электронной системы Grip Control. Впрочем, в большинстве случаев владельцам подобных машин полный привод и не нужен, им вполне хватает увеличенного дорожного просвета. ‹›
Разглядывая первые официальные фото, уверенным можно быть только в одном: самый маленький кроссовер Peugeot будет и самым симпатичным, не в пример странноватому «3008-му». Но мы были бы не против, если бы он унаследовал ездовые манеры именно у этого старшего брата, собранного и азартного, а не у моделей 4007 и 4008, являющихся клонами кроссоверов Mitsubishi. Во всяком случае, динамику обещают неплохую, даже с самым маленьким двигателем, 110-сильным 1,2-литровым, имеющим всего три цилиндра, поскольку машинка получилась довольно легкой. Сколько точно в килограммах и секундах разгона до сотни — пока не говорят, об этом мы узнаем ближе к официальной премьере и началу серийного выпуска. Он, кстати, стартует сразу на трех заводах Peugeot — во Франции, Бразилии и Китае; России в этом списке, увы, нет.

Peugeot 2008 - 805816237301

Комментарии

Комментариев нет.