26 авг 2017

История создания.

Игровая приставка SEGA

История создания. - 858026273704
Многие из нас в своем детстве играли в приставку Сега Мегадрайв,
которая, вместе с Денди, открыла нам Новую реальность. Мы собирались на квартирах, чтобы вместе с друзьями поиграть в Sonic The Hedgehog, Golden Axe, Mortal Kombat и другие игры. Это было более 20 лет назад, однако мир узнал о Сеге гораздо раньше.
Эпоха игровых автоматов
Рождение компании Sega пришлось на далекие 40-е годы
прошлого века. Тогда это были не приставки, а крупные игровые автоматы, стоявшие в барах и комнатах отдыха. Играли в них не подростки, а американские солдаты, снимавшие стресс после перестрелок. Первые такие автоматы появились на военных базах США на Гавайских островах. Это были игры типа пинбол и «Однорукий бандит».
В 1952 году компания стала называться Service Games
of Japan и импортировать игры в Японию. Примерно в это же время
энергичный американец по имени Дэвид Розен владел в Японии сетью кабинок моментальной фотографии, и музыкальными автоматами, в которых играл американский и японский рок-н-ролл. Оба американских ноу-хау были в новинку для японцев и пользовались большим успехом. Японцы хотели развлечений и Розен решил расширить бизнес Rosen Enterprises и продавать аркадные автоматы.
В 1964 году пути двух компаний сошлись. После
слияния SErvice GAmes и Rosen Enterprises появилось название SEGA
Enterprises Ltd. Началась активная разработка новых игр.
В 1966 году Sega представила игровой автомат,
моментально ставший хитом - Periscope, известный позднее в СССР как
«Морской бой». Игра была настолько популярна, что компания сразу начала экспортировать ее в Америку и другие страны.
В 1969 году большая часть компании переехала из Японии в США.
В 1975 году в Калифорнии появился аркадный автомат
Bullet Mark, имитирующий тир. Он считался «олдскульным», но все равно
пользовался популярностью: стрельба по мишени никогда не теряла
актуальности.

16 бит. Genesis может то, что не может Nintendo
1988 - Sega выпускает в Японии новую 16-битную приставку Sega Mega Drive, и годом позже, в 1989-м
начинает продажи в США под названием Genesis в комплекте с хитом
Altered Beast. Графические возможности приставки поражали: спрайтовая
анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной
консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только
подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка».

Тем временем в России…
Практически в это же время Sega стала проникать на российский рынок. Это было начало чего-то невиданного.1991 год - не стало СССР, а с 1 января 1992 в стране начала действовать новая рыночная экономика. Все плохо понимали, что происходит, но сразу ринулись что-нибудь продавать или выстраивать денежные схемы. Одной из таких успешных схем была приставка Денди, копировавшая японскую 8-битную NES.
Тогда в России ни у кого еще не было ни компьютеров, ни мобильных
телефонов, но стали появляться пейджеры и игровые приставки. Музыку
слушали на кассетах, кино смотрели на видаках. Приставки большинство
подключало к ламповым телевизорам типа «Горизонт» , «Кварц», «Радуга» и т.п. Они не давали цветного изображения без специальных декодеров PAL SECAM, переходники эти стоили как сама приставка.
В 1993 в нашу страну попала и 16-битная приставка
Mega Drive. Это был год, когда Борис Ельцин и Верховный Совет не сошлись в мнениях об экономическом развитие страны и устроили бойню у Белого Дома. Впрочем, постсоветским геймерам было не до этого. В нашей стране началось противостояние Sega и Nindendo, а точнее их пиратских клонов - Dendy и Мегадрайв. Те, кто судил об играх по черно-белой «Ну погоди!», уже уверенно стали считать количество бит.

#историясоздания

Комментарии

Комментариев нет.