В этом году автозимники и ледовые переправы вводятся в регионе с задержкой.
Причина - тёплая погода, поздний ледостав. Так большинство снежных магистралей "Томскнефти", а их общая протяжённость составляет 700 км, до Нового года ещё не действовало, в отличие от прошлых лет. А те, что вводились, открывались с ограниченной грузоподъёмностью. Понятное дело, нефтяники прокладывают сезонные дороги (силами подрядных организаций), прежде всего, для своих производственных нужд. Но их автозимниками пользуются жители Александровского, Каргасокского, Парабельского районов Томской области, а также Нижневартовского района ХМАО. В нынешнем сезоне ведомственные дороги нефтяников продолжают вводиться и в январе наступившего года. Та же самая ситуация у территорий: у зимников и переправ, которые строятся по областной программе. В результате позже обычного в этом сезоне заработали ледовые переправы и сезонные дороги в Александровском районе. Если зимник до Назино и Лукашкиного Яра удалось сдать до 28 декабря, то на Стрежевой запустили только 10 января. Остаются проблемы с разрешённой максимальной грузоподъёмностью. В том числе на переправе через Обь у Александровского. На этой неделе планировалось поднять грузоподъёмность с 2 тонн до 10 тонн. А когда позволят погодные условия, то и до 25 тонн.
Стрежевой - Нижневартовск. НА СВЯЗИ
В этом году автозимники и ледовые переправы вводятся в регионе с задержкой.
Причина - тёплая погода, поздний ледостав.
Так большинство снежных магистралей "Томскнефти", а их общая протяжённость составляет 700 км, до Нового года ещё не действовало, в отличие от прошлых лет. А те, что вводились, открывались с ограниченной грузоподъёмностью.
Понятное дело, нефтяники прокладывают сезонные дороги (силами подрядных организаций), прежде всего, для своих производственных нужд.
Но их автозимниками пользуются жители Александровского, Каргасокского, Парабельского районов Томской области, а также Нижневартовского района ХМАО.
В нынешнем сезоне ведомственные дороги нефтяников продолжают вводиться и в январе наступившего года.
Та же самая ситуация у территорий: у зимников и переправ, которые строятся по областной программе. В результате позже обычного в этом сезоне заработали ледовые переправы и сезонные дороги в Александровском районе. Если зимник до Назино и Лукашкиного Яра удалось сдать до 28 декабря, то на Стрежевой запустили только 10 января.
Остаются проблемы с разрешённой максимальной грузоподъёмностью. В том числе на переправе через Обь у Александровского. На этой неделе планировалось поднять грузоподъёмность с 2 тонн до 10 тонн. А когда позволят погодные условия, то и до 25 тонн.