«Если Клиент «купил» Тебя, компанию в которой Ты работаешь , продукцию которую Ты продаешь , понял предложение, то его не нужно будет убеждать, он сам прийдет и сделает покупку » Джон Паттерсон Клиент – основа нашего бизнеса. Чтобы бизнес развивался стабильно, очень важно завоевать авторитет у своих Клиентов, а это значит предрасположить их к долгосрочному сотрудничеству, дать понимание того, что именно наша продукция, Твой имидж и высокий уровень обслуживания – это то, что им нужно. Исходя из этого, несколько практических советов: 1 . Будь экспертом – пройди все возможные обучения от компании. Это поможет Тебе безупречно знать продукцию, продавать не продукт, а выгоду от использования, а это уже 50% успеха. 2. Создай свой имидж. Есть прекрасное высказывание: «У Вас не будет другого случая, создать первое впечатление о себе». Люди чувствуют, что если внешний вид говорит о преуспевании, то и предлагаемый продукт будет отличным. 3. Преврати Клиента в Приверженца. Каждый Клиент должен чувствовать, что он для тебя №1. Создай базу данных своих Клиентов и обязательно поздравляй Клиента со всеми значимыми событиями: днем рожденья, новым годом, годовщиной свадьбы и т.д. Ведь для тебя это – прекрасный повод для контакта. 4. Научись приспосабливаться к разным типам Клиентов. При покупке люди ведут себя по-разному. Сделай так, чтобы любой Клиент чувствовал себя комфортно. Одному нужны Твои советы и поддержка, а другому – минимум Твоего вмешательства. Очень важно это учитывать. 5. Пойми для себя причину отказа Клиента. В большинстве случаев люди отказываются покупать продукцию, так как у них не хватает информации о ней. Предложи клиенту пробник продукта. Возможно это изменит его решение и он станет твоим постоянным клиентом. 6. И самое главное правило – всегда УЛЫБАЙСЯ! Как говорил Дейл Карнеги: «Человек без улыбки на лице не должен открывать лавку»
Бизнес с Фармаси в России
КАК ПРОДАВАТЬ ЛУЧШЕ ДРУГИХ
«Если Клиент «купил» Тебя, компанию в которой Ты работаешь , продукцию которую Ты продаешь , понял предложение, то его не нужно будет убеждать, он сам прийдет и сделает покупку »
Джон Паттерсон
Клиент – основа нашего бизнеса.
Чтобы бизнес развивался стабильно, очень важно завоевать авторитет у своих Клиентов, а это значит предрасположить их к долгосрочному сотрудничеству, дать понимание того, что именно наша продукция, Твой имидж и высокий уровень обслуживания – это то, что им нужно.
Исходя из этого, несколько практических советов:
1 . Будь экспертом – пройди все возможные обучения от компании. Это поможет Тебе безупречно знать продукцию, продавать не продукт, а выгоду от использования, а это уже 50% успеха.
2. Создай свой имидж. Есть прекрасное высказывание: «У Вас не будет другого случая, создать первое впечатление о себе». Люди чувствуют, что если внешний вид говорит о
преуспевании, то и предлагаемый продукт будет отличным.
3. Преврати Клиента в Приверженца. Каждый Клиент должен чувствовать, что он для тебя №1. Создай базу данных своих Клиентов и обязательно поздравляй Клиента со всеми значимыми событиями: днем рожденья, новым годом, годовщиной свадьбы и т.д. Ведь для тебя это – прекрасный повод для контакта.
4. Научись приспосабливаться к разным типам Клиентов. При покупке люди ведут себя по-разному. Сделай так, чтобы любой Клиент чувствовал себя комфортно. Одному нужны Твои советы и поддержка, а другому – минимум Твоего вмешательства. Очень важно это учитывать.
5. Пойми для себя причину отказа Клиента. В большинстве случаев люди отказываются покупать продукцию, так как у них не хватает информации о ней. Предложи клиенту пробник продукта. Возможно это изменит его решение и он станет твоим постоянным клиентом.
6. И самое главное правило – всегда УЛЫБАЙСЯ!
Как говорил Дейл Карнеги: «Человек без улыбки на лице не должен открывать лавку»