Оригами- искусство складывания фигурок из бумаги. Это искусство родилось в Японии много веков назад. Слово «оригами» в переводе с японского языка означает «сложенная бумага». Во второй половине 19 века оригами перешло границы Японии. В настоящее время оригами распространено во многих странах мира. Оригами способствует развитию речи ребенка. Выполнив поделку, ему необходимо о ней рассказать маме, бабушке, папе, другу и т.д. При занятиях оригами автоматически происходит развитие пространственного воображения, глазомера, внимания, памяти . Каждое действие требует участие глаз, требует участие памяти (помнишь, как мы делали туловище кошки?), внимания (пропустив операцию, не знаешь, что делать дальше.) И так на каждом занятии. Но важно, что все это скрыто от ребенка, он просто делает поделку. Оригами знакомит детей на практике с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Модели, выполненные из цветной бумаги, доставляют удовольствие своим видом, радуют глаз создателя и зрителя. Экспериментальные психологические исследования влияния оригами на детей показывают, что эти занятия воспитывают усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к предметам и материалу, дисциплинируют ребенка. Влияют на формирование самостоятельности, уверенности в себе, повышают самооценку. Систематические занятия с ребенком оригами – гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению.«Значение оригами для развития детей»
Васильки
«Значение оригами для развития детей»
Оригами- искусство складывания фигурок из бумаги. Это искусство родилось в Японии много веков назад. Слово «оригами» в переводе с японского языка означает «сложенная бумага». Во второй половине 19 века оригами перешло границы Японии. В настоящее время оригами распространено во многих странах мира.
Оригами способствует развитию речи ребенка. Выполнив поделку, ему необходимо о ней рассказать маме, бабушке, папе, другу и т.д.
При занятиях оригами автоматически происходит развитие пространственного воображения, глазомера, внимания, памяти . Каждое действие требует участие глаз, требует участие памяти (помнишь, как мы делали туловище кошки?), внимания (пропустив операцию, не знаешь, что делать дальше.) И так на каждом занятии. Но важно, что все это скрыто от ребенка, он просто делает поделку.
Оригами знакомит детей на практике с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами.
Модели, выполненные из цветной бумаги, доставляют удовольствие своим видом, радуют глаз создателя и зрителя.
Экспериментальные психологические исследования влияния оригами на детей показывают, что эти занятия воспитывают усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к предметам и материалу, дисциплинируют ребенка. Влияют на формирование самостоятельности, уверенности в себе, повышают самооценку.
Систематические занятия с ребенком оригами – гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению.«Значение оригами для развития детей»