Мирей Матье 77 лет: как сейчас живёт певица, секрет её молодости
Чего вы ещё не знали о мировой легенде Мирей Матьё – рассказываем историю, полную удивительных эпизодов Одна из легендарнейших французских певиц в истории, Мирей Матьё завоевала свой статус легенды полностью заслуженно! Будучи обычной девушкой из бедной многодетной семьи, она сумела реализовать свой внутренний потенциал и распродать миллионы своих записей по всему миру! Сегодня её имя знает любой, а её образ – легендарно известная стрижка боб с чёлкой, обрамляющая прекрасные черты лица – стал культовым. Многие её песни стали классикой, прекрасно знакомой каждому меломану! Но вот её непростой жизненный путь остаётся загадкой для многих... А ведь история Мирей доказывает одну простую истину: звёздами не рождаются, ими становятся. Нищета, или «везение» Жизненный путь будущей иконы начался в Авиньоне, Франция, в 1946 году. Мирей воспитывалась в бедной многодетной семье из 14 детей. Отец был обычным каменотёсом, но именно он привил дочке любовь к пению. У него был замечательный оперный голос, и часто, в своей мастерской, мужчина исполнял любимые песни... Наблюдая за этим, Мирей поняла, что пение – самое прекрасное, что только может быть. «Отец пел везде: дома, в мастерской... У него был прекрасный голос! Его исполнение очаровывало меня – это словно воочию узреть какой-то вид магии... В какой-то момент я начала подпевать ему, и у нас получался дуэт». Отец Мирей был восхищён талантом дочери, и именно он настоял на том, чтобы девушка попробовала свои силы сначала в церковном хоре, а потом и в городском конкурсе. Это привело к тому, что Матьё одержала победу (хоть и не с первого раза) и в конце-концов была замечена профессиональным продюсером Джонни Старком. Упорная работа над собой Когда мы смотрим на мировых звёзд, нам кажется, что они были рождены такими идеальными, талантливыми, разносторонними... Но это не так. Почти любой успех (исключая везение) – плод кропотливой и упорной работы над собой. Так, Мирей узнала о важности такой работы ещё в школе. С детства она была левшой, что вызывало некоторые трудности с её первой учительницей. Известно, что от будущей звезды буквально требовали, чтобы она писала правой рукой «как все нормальные люди». И когда её «ловили», её больно били по левой руке линейкой... Увы, но с этой особенностью Матьё так и не смогла справиться. Даже под руководством нового, более лояльного преподавателя, девочка чувствовала себя некомфортно... Можно сказать – этот опыт стал её детской травмой, из-за чего она плохо училась и, в конечно итоге, вовсе забросила школу. Но впереди Мирей ждали новые испытания. Когда Старк заключил с ней контракт, он понял, что его подопечная крайне талантливая, но совершенно невоспитанная по канонам «высшего общества» девушка. Он обнаружил в Матьё много недостатков: неумение держаться перед залом, неправильная речь, проблемы с дикцией, «жуткий смех, напоминающий гренадера», а также сильный южный авиньонский акцент... Также, по его воспоминаниям: «С ней было сложно находиться в обществе. Когда она впервые увидела чёрную икру, то сказала: «Это какая-то чечевица, пахнущая рыбой?» Продюсер понимал, это будет нелегко, но взялся за Мирей. Некоторые «недочёты» удалось скорректировать, однако акцент – пусть и менее выраженный – всё же остался с певицей. Впоследствии артистка даже посвятила этому песню «J’Ai Gardé L’Accent» («Я сохранила акцент»). Говоря о своих недостатках, в одном из интервью Матьё подчеркнула: «Разве есть человек, который полностью доволен собой, своим внешним видом? Я нахожу много недостатков в себе. Но каждый раз, когда я приезжаю в Лурд, я получаю урок примирения. Когда видишь вокруг больных людей или инвалидов, понимаешь, что грех жаловаться!» Сходство с Эдит Пиаф Эдит Пиаф Ещё до того, как её имя узнали во всей Франции (не говоря уже о мире), Мирей начали сравнивать с Эдит Пиаф. Её ранние выступления вызывали фурор, и публика утверждала, что складывалось ощущение, словно перед ними Пиаф... Всё дело было в схожести голоса, в манере. Конечно, это мог быть отличный козырь! Но в то же время – это была медаль двух сторон... Когда СМИ начали развивать эту тему, называя Матьё новой Эдит Пиаф, продюсер Старк запретил своей подопечной слушать записи легендарного «Французского воробушка». Он поставил девушку перед фактом: либо уникальность и самобытность, либо роль бледной тени великой иконы... С этого момента Мирей начала поиски собственного стиля, который прославил её на весь мир. «Неприступная крепость для журналистов» Сегодня певица разменяла восьмой десяток, однако на протяжении всей своей карьеры ей мастерски удавалось скрывать свою личную жизнь. Она никогда не рассказывала о своих партнёрах, никогда не была в официальном браке, и ни одному журналисту так и не удалось вывести её на чистую воду, что говорится. Единственное, что говорила всегда Матьё: «Любовь важна для каждого. Это самое прекрасное чувство, которое только может испытывать человек... Вы можете не быть в браке, но это не означает, что вы не любите друг друга. Это нечто исключительное, независящее от штампов...»
Для души
Мирей Матье 77 лет: как сейчас живёт певица, секрет её молодости
Чего вы ещё не знали о мировой легенде Мирей Матьё – рассказываем историю, полную удивительных эпизодов
Одна из легендарнейших французских певиц в истории, Мирей Матьё завоевала свой статус легенды полностью заслуженно! Будучи обычной девушкой из бедной многодетной семьи, она сумела реализовать свой внутренний потенциал и распродать миллионы своих записей по всему миру! Сегодня её имя знает любой, а её образ – легендарно известная стрижка боб с чёлкой, обрамляющая прекрасные черты лица – стал культовым.
Многие её песни стали классикой, прекрасно знакомой каждому меломану! Но вот её непростой жизненный путь остаётся загадкой для многих... А ведь история Мирей доказывает одну простую истину: звёздами не рождаются, ими становятся.
Нищета, или «везение»
Жизненный путь будущей иконы начался в Авиньоне, Франция, в 1946 году. Мирей воспитывалась в бедной многодетной семье из 14 детей. Отец был обычным каменотёсом, но именно он привил дочке любовь к пению. У него был замечательный оперный голос, и часто, в своей мастерской, мужчина исполнял любимые песни... Наблюдая за этим, Мирей поняла, что пение – самое прекрасное, что только может быть.
«Отец пел везде: дома, в мастерской... У него был прекрасный голос! Его исполнение очаровывало меня – это словно воочию узреть какой-то вид магии... В какой-то момент я начала подпевать ему, и у нас получался дуэт».
Отец Мирей был восхищён талантом дочери, и именно он настоял на том, чтобы девушка попробовала свои силы сначала в церковном хоре, а потом и в городском конкурсе. Это привело к тому, что Матьё одержала победу (хоть и не с первого раза) и в конце-концов была замечена профессиональным продюсером Джонни Старком.
Упорная работа над собой
Когда мы смотрим на мировых звёзд, нам кажется, что они были рождены такими идеальными, талантливыми, разносторонними... Но это не так. Почти любой успех (исключая везение) – плод кропотливой и упорной работы над собой. Так, Мирей узнала о важности такой работы ещё в школе. С детства она была левшой, что вызывало некоторые трудности с её первой учительницей.
Известно, что от будущей звезды буквально требовали, чтобы она писала правой рукой «как все нормальные люди». И когда её «ловили», её больно били по левой руке линейкой... Увы, но с этой особенностью Матьё так и не смогла справиться. Даже под руководством нового, более лояльного преподавателя, девочка чувствовала себя некомфортно... Можно сказать – этот опыт стал её детской травмой, из-за чего она плохо училась и, в конечно итоге, вовсе забросила школу.
Но впереди Мирей ждали новые испытания. Когда Старк заключил с ней контракт, он понял, что его подопечная крайне талантливая, но совершенно невоспитанная по канонам «высшего общества» девушка. Он обнаружил в Матьё много недостатков: неумение держаться перед залом, неправильная речь, проблемы с дикцией, «жуткий смех, напоминающий гренадера», а также сильный южный авиньонский акцент... Также, по его воспоминаниям:
«С ней было сложно находиться в обществе. Когда она впервые увидела чёрную икру, то сказала: «Это какая-то чечевица, пахнущая рыбой?»
Продюсер понимал, это будет нелегко, но взялся за Мирей. Некоторые «недочёты» удалось скорректировать, однако акцент – пусть и менее выраженный – всё же остался с певицей. Впоследствии артистка даже посвятила этому песню «J’Ai Gardé L’Accent» («Я сохранила акцент»).
Говоря о своих недостатках, в одном из интервью Матьё подчеркнула:
«Разве есть человек, который полностью доволен собой, своим внешним видом? Я нахожу много недостатков в себе. Но каждый раз, когда я приезжаю в Лурд, я получаю урок примирения. Когда видишь вокруг больных людей или инвалидов, понимаешь, что грех жаловаться!»
Сходство с Эдит Пиаф
Эдит Пиаф
Ещё до того, как её имя узнали во всей Франции (не говоря уже о мире), Мирей начали сравнивать с Эдит Пиаф. Её ранние выступления вызывали фурор, и публика утверждала, что складывалось ощущение, словно перед ними Пиаф... Всё дело было в схожести голоса, в манере. Конечно, это мог быть отличный козырь! Но в то же время – это была медаль двух сторон...
Когда СМИ начали развивать эту тему, называя Матьё новой Эдит Пиаф, продюсер Старк запретил своей подопечной слушать записи легендарного «Французского воробушка». Он поставил девушку перед фактом: либо уникальность и самобытность, либо роль бледной тени великой иконы... С этого момента Мирей начала поиски собственного стиля, который прославил её на весь мир.
«Неприступная крепость для журналистов»
Сегодня певица разменяла восьмой десяток, однако на протяжении всей своей карьеры ей мастерски удавалось скрывать свою личную жизнь. Она никогда не рассказывала о своих партнёрах, никогда не была в официальном браке, и ни одному журналисту так и не удалось вывести её на чистую воду, что говорится. Единственное, что говорила всегда Матьё:
«Любовь важна для каждого. Это самое прекрасное чувство, которое только может испытывать человек... Вы можете не быть в браке, но это не означает, что вы не любите друг друга. Это нечто исключительное, независящее от штампов...»