Директ Что такое контекстная реклама: Это эффективный инструмент, который позволяет привлекать клиентов и получать продажи уже через несколько минут после запуска рекламной компании (РК). Принцип работы достаточно прост: потенциальный клиент вводит запрос в поисковой системе, видит Ваше объявление, кликает по нему и попадает на Ваш сайт. Списание средств происходит в момент перехода покупателя на сайт. Цена клика определяется на электронном аукционе среди рекламодателей. Где будет показываться Ваша реклама: Реклама на поиске - пользователь вводит запрос и получает ответ в виде Вашего предложения. Рекламные сети Яндекса(Онлайнер, ВК и т.д.) - в виде объявлений с картинками или без (здесь система сама определяет интересы пользователя и транслирует объявления по тематике, которой уже интересовались с этого компьютера или сетевого адреса. Ретаргетинг - реклама преследует пользователя, который уже посещал сайт или выполнял какие-либо целевые действия. Работает в виде объявлений с картинками или просто текста. Этапы работы: Первый день: 1] Изучение Вашей тематики и конкурентов 2] Сбор ключевых слов и фраз по которым покупатели будут приходить на сайт. 3] Написание уникальных заголовков и текстов объявлений. На этом этапе применяется совокупность методов, которые делают объявления более привлекательными для людей и влияют на цену клика. Второй день: 4] Настройка рекламных компаний - в среднем 3 шт: одна для поиска, одна для медийной сети с картинками и компания по ретаргетингу. 5] Передача Вам доступов к рекламной Компании и аккаунту Яндекс 6] Расчет за услугу по разработке рекламных компаний. 7] Внесение денег на аккаунт Вашей рекламной компании и ее тестирование в течение одной недели. Девятый день: 8] Оптимизация рекламной компании и дополнение минус-слов(через семь дней после старта компании ) Как не нужно настраивать рекламные компании или Как агентства спускают деньги клиентов: Возможно Вы встречали подобные предложения: Реклама от Яндекса!!! - такого не бывает. Компания Яндекс не занимается настройкой рекламных компаний, т.к. хорошо настроенная рекламная компания имеет минимальную цену за клик. А это значит потеря прибыли для Яндекса. Бесплатная настройка рекламной компании!!! - только в мышеловке. Агенства получают вознаграждение, процент от Ваших затрат на рекламу. Чем выше Ваши затраты - тем больше вознаграждение. Это приводит к ненужным показам и кликам и, как следствие, увеличению затрат.
Таргет Продвижение SMM
Разработка рекламных компаний в Яндекс.
Директ
Что такое контекстная реклама:
Это эффективный инструмент, который позволяет привлекать клиентов и получать продажи уже через несколько минут после запуска рекламной компании (РК).
Принцип работы достаточно прост: потенциальный клиент вводит запрос в поисковой системе, видит Ваше объявление, кликает по нему и попадает на Ваш сайт.
Списание средств происходит в момент перехода покупателя на сайт. Цена клика определяется на электронном аукционе среди рекламодателей.
Где будет показываться Ваша реклама:
Реклама на поиске - пользователь вводит запрос и получает ответ в виде Вашего предложения.
Рекламные сети Яндекса(Онлайнер, ВК и т.д.) - в виде объявлений с картинками или без (здесь система сама определяет интересы пользователя и транслирует объявления по тематике, которой уже интересовались с этого компьютера или сетевого адреса.
Ретаргетинг - реклама преследует пользователя, который уже посещал сайт или выполнял какие-либо целевые действия. Работает в виде объявлений с картинками или просто текста.
Этапы работы:
Первый день:
1] Изучение Вашей тематики и конкурентов
2] Сбор ключевых слов и фраз по которым покупатели будут приходить на сайт.
3] Написание уникальных заголовков и текстов объявлений. На этом этапе применяется совокупность методов, которые делают объявления более привлекательными для людей и влияют на цену клика.
Второй день:
4] Настройка рекламных компаний - в среднем 3 шт: одна для поиска, одна для медийной сети с картинками и компания по ретаргетингу.
5] Передача Вам доступов к рекламной Компании и аккаунту Яндекс
6] Расчет за услугу по разработке рекламных компаний.
7] Внесение денег на аккаунт Вашей рекламной компании и ее тестирование в течение одной недели.
Девятый день:
8] Оптимизация рекламной компании и дополнение минус-слов(через семь дней после старта компании )
Как не нужно настраивать рекламные компании или Как агентства спускают деньги клиентов:
Возможно Вы встречали подобные предложения:
Реклама от Яндекса!!! - такого не бывает. Компания Яндекс не занимается настройкой рекламных компаний, т.к. хорошо настроенная рекламная компания имеет минимальную цену за клик. А это значит потеря прибыли для Яндекса.
Бесплатная настройка рекламной компании!!! - только в мышеловке. Агенства получают вознаграждение, процент от Ваших затрат на рекламу. Чем выше Ваши затраты - тем больше вознаграждение. Это приводит к ненужным показам и кликам и, как следствие, увеличению затрат.