ИСТОРИЯ РОК-МУЗЫКИ В ПЕСНЯХ - "UNDER PRESSURE" (группа "QUEEN")
«Under Pressure» (с англ. — «Под давлением») — совместная песня группы "Queen" и Дэвида Боуи. Сингл был выпущен 9 июля 1981 года и имел огромный успех, попав на первое место в британских чартах. В Америке песня заняла более скромное 29 место, что, тем не менее, было лучшим результатом Боуи со времени "Golden Years". Песня вошла в список лучших композиций 1980-х по версии канала VH1. “Under Pressure” была включена в пластинку “Hot Space” "Queen". Позже трек вошел в несколько концертных альбомов и сборников лучших песен группы, а также в диск “Best of Bowie”. Песня никогда не исполнялась совместно на концертах, даже на "Live Aid", участниками которого были "Queen" и Боуи. Песня вошла в трек-лист концертных туров "Queen" сразу же после выхода в 1981, а в трек-лист туров Боуи — только в 1996 году. 20 апреля 1992 года, на концерте, посвящённом памяти Фредди Меркьюри, Дэвид Боуи исполнил эту песню вместе с Энни Леннокс под аккомпанемент оставшихся участников "Queen". В 1999 году в рамках промокампании альбома "Greatest Hits III" вышел сингл с ремиксом "Under Pressure". В создании этого ремикса участвовали Брайан и Роджер. В 1999 году специально для сборника "Greatest Hits III" на ремикс был сделан видеоклип, состоящий из кадров студийной работы группы, репетиции Боуи перед концертом памяти Меркьюри, концерта группы на стадионе Уэмбли и концерта памяти Фредди Меркьюри. ________________________________________________________________________________ Летом 1981 года группа Queen работала над альбомом “Hot Space” в студии Mountain Studios, расположенной в швейцарском городе Монтрё. Параллельно с ними там же Дэвид Боуи записывал трек “Cat People” («Люди-кошки») для одноименного фильма. Он заглянул к землякам на огонек и подпел им в композиции “Cool Cat”. Но результат Дэвиду не понравился, и он попросил удалить его партию. Однако их сотрудничество не осталось бесплодным. Оно вылилось в композицию “Under Pressure”, которую исполнили дуэтом Меркьюри и Боуи. Впервые Фредди встретил Дэвида летом 1970, когда пытался впарить ему пару замшевых ботинок. Меркьюри тогда вместе с Роджером Тэйлором работали старшими продавцами в маленькой одежной лавке на Кенсингтон Маркет. Пока Боуи, тогда уже известный музыкант, мерял ботинки, Меркьюри чуть не взорвал ему мозг распросами про музыкальный бизнес. На что Боуи, уставший от этого жужжания, не спросил его: «А зачем тебе нужно попадать в этот бизнес?» На этом общение одних из самых главных в будущем звезд британской сцены закончилось. Через несколько лет Меркьюри, уже будучи сам почти что звездой, нанял фотографа Мика Рока для того, чтобы тот снял обложку "Queen II", ставшую впоследствии иконической. Впрочем, умысел здесь был понятный – Мик Рок за полдекады до этого сделал икону из Дэвида Боуи, сняв серию фотографий Зигги Стардаста. Но по настоящему пути Фредди и Дэвида пересеклись лишь в 1981 году, когда на студии в швейцарском Монтрё они записывали десятый по счету альбом "Hot Space", а Боуи в соседнем помещении – саундтрек к фильму «Люди-кошки». Через некоторое время Боуи заглянул в студию к "Queen" и предложил им отвлечься и поджемовать вместе. По словам Роджера Тейлора далее последовало предложение не просто поиграть «что-нибудь», а записать свое. Так начался 24-часовой музыкальный марафон, заполненный вином и кокаином – по крайней мере, так утверждает стотысячный по счету биограф "Queen" Марк Блэйк. Но ровно с этого момента каждый начинает описывать события совершенно по-разному. Если верить биографу Боуи Полу Тырке: «"Queen" записывали в Mountain Studio свой R’n’B альбом «Hot Space». Ребята попросили Боуи записать бэквокал для их песни «Cool Cat», и Дэвид остался на марафонную сессию, во время которой песня «Feel Like» превратилась в «Under Pressure». Дэвид написал слова, музыку сочинил Тэйлор, с которым Дэвид быстро нашел общий язык, тогда как Меркьюри неустанно проявлял свое эго. Именно поэтому Фредди настоял, чтобы на треке присутствовал его вокал, который был наложен позже, на нью-йоркской студии "Power Station". Там же была записана и бассовая линия Дикона. Брайану все это не нравилось, потому что его практически исключили из записи. Вокруг записи происходила постоянная битва, чуть не рассорившая музыкантов». Но это согласно биографу Боуи, который явно с творчеством "Queen" мало знаком. Начнем хотя с того, что, прямо скажем, не самый выдающийся альбом "Queen" они сами называли «со вкусом диско», а во-вторых, "Feel Like", как была песней Тэйлора, так в альбом и вошла. Поэтому, есть и другая версия. Согласно опубликованной на сайте "Open Culture" статье, все происходило, в основном с подачи Дэвида и Фредди. Далее слово Брайану Мэю: "Мы вместе, как ансамбль, неспешно записали дорожку аккомпанемента. Когда минусовка был готова, Дэвид сказал: “Хорошо, теперь давайте каждый из нас зайдет в вокальную кабину и, вообще не задумываясь, споет так, как, по его мнению, должна звучать мелодия, и мы соберем из этого вокальную партию. Мы чувствовали, что у нас есть потенциал, для того, чтобы записать песню вместе, и мы это сделали. Когда были набросаны основные рифмы, Дэвид предложил каждому в одиночку зайти в кабинку и пропеть их так, как мы считаем нужными. Мелодию, которая рождается в голове при чтении этих стихов. Некоторые из этих импровизаций, так и вошли в окончательный вариант композиции. Это было тяжело, потому что нас было четверо скороспелых, зацикленных на собственной значимости парней, и был Дэвид, который по зацикленности на себе переплюнул всех нас вместе взятых. Страсти накалялись. Мне было особенно тяжело, потому что я не мог найти себе применения – моей партии в песне почти не было. Но у Дэвида был четкий взгляд на то, что он хочет получить. Поначалу композицию назвали «People on Streets», но Боуи поменял ее на «Under Pressure». Когда мы начали сводить песню на студии Power Station, Боуи только и говорил нам, что делать и как. Звукооператор Рейнхольд Мак в итоге отозвал Фредди в сторону и взмолился: «Помоги мне!», так что Фред стал своего рода буффером». Вот что говорил в свою очередь Меркьюри (интервью для "BBC Radio 1", 1985 год): «Ничего не было запланировано. Дэвид случайно оказался в Монтрё и заглянул к нам в студию… Мы начали с того, что дурачились с парой его и наших песен… у нас было несколько бутылок вина, и в этой тёплой атмосфере решили, почему бы нам не попробовать что-нибудь совершенно новое? Так и получилась «Under Pressure». Я помню, как Дэвид посреди работы вставил: „Господи, эта вещичка раскололась, давайте ею займёмся!“ Внезапно эта идея стала стоящим проектом. Мы сошлись на том, что лучше этим заняться, пока есть настроение, ведь если мы бросим всё и вернёмся в студию на следующий день, мы наверняка пойдём уже разными путями, не думая о главном. Итак, мы остались, и фактически это была 24-часовая сессия. Мы продолжали, пока не были преодолены все затруднения, связанные с написанием песни. И когда мы были твёрдо уверены, что всё в порядке, мы доработали её на следующий день». «Смесь его и наших я дала очень веселый результат», - сказал позже Брайан Мэй, вспоминая, что во время этой сессии Боуи был «очень отчужден». «Из-за всего этого в студии было очень жарко». Интересное пояснение к этому замечанию дал самый близкий друг Боуи из группы, Роджер Тейлор, сказавший в 1999 году: «Мы раньше ни с кем не сотрудничали, так что кое-чьи эго слегка пострадали в процессе. «Under Pressure» — очень значимая для нас песня. И все потому, что в ней есть Дэвид… и из-за ее текста. Признаюсь, мне было тяжело сказать это тогда… так что я скажу сейчас… Однажды, я бы сел и тихо перезаписал ее по-правильному, так как мне кажется, было бы лучше». (Звукорежиссер Эрик Альпер (Eric Alper) взял и выложил в сеть ту самую запись а капелла, где есть только голоса Меркьюри и Боуи, а значит, у Брайана Мэйя есть шанс свести ее по-своему.) Роджеру Тейлору очень понравилась сама сессия (хотя он и сказал как-то, что «мы никогда не доработали трек до полного моего удовлетворения»), и он заметил, что "Under Pressure" – «одна из лучших вещей, которые когда-либо делала "Queen"... невероятно оригинальная и необычная песня». Сам Дэвид позже признавал, что «она звучит лучше в демо-записи. Ее написали так быстро, что кое-какие моменты заставляют меня слегка поеживаться». ________________________________________________________________________________ Скорость, с которой "Under Pressure" была записана, явственно ощущается в энергичной резкости композиции. В некотором смысле она напоминает A "Day In The Life" Леннона и Маккартни: в обоих случаях за милю видно, кто написал, какой кусок: - Scat-singing (род джазового пения с выпеванием бессмысленного набора слогов) Фредди – явная работа "Queen"; - Кусок с “insanity laughs” – чистейший Боуи; - Припев “give love one more chance” – снова "Queen" во всей своей гимново-стадионной полноте; - Последнее “This is our last dance” повторяет мелодическую фразу из раннего сингла Боуи You’ve Got A Habit Of Leaving (“Sometimes I cry, sometimes I’m so sad”); На всем протяжении маятник раскачивается между цветущим арт-роком Боуи и нагнетенным глэмом "Queen". В этом и заключается сила этой песни: она звучит и как дуэт, и как дуэль. Никто вначале не читал, что "Under Pressure" вообще стоит выпускать, но рекорд-лейбл "Queen" EMI трек очень понравился, там были уверены, что это стопроцентный хит. Не нужно было быть гением, чтобы понять, что совместная запись "Queen" и Боуи, у каждого из которых собственная армия верных поклонников, гарантированно принесет массовые общие сборы. ________________________________________________________________________________ ТЕКСТ: "UNDER PRESSURE" Pressure pushing down on me Pressing down on you, no man ask for Under pressure that burns a building down Splits a family in two Puts people on streets It's the terror of knowing What this world is about Watching some good friends Screaming, "Let me out!" Tomorrow gets me higher Pressure on people - people on streets Chippin' around, kick my brains 'round the floor These are the days - it never rains but it pours People on streets - people on streets It's the terror of knowing What this world is about Watching some good friends Screaming, "Let me out!" Tomorrow gets me higher, higher, higher... Pressure on people - people on streets Turned away from it all like a blind man Sat on a fence but it don't work Keep coming up with love but it's so slashed and torn Why, why, why? Love Insanity laughs under pressure we're cracking Can't we give ourselves one more chance? Why can't we give love that one more chance? Why can't we give love, give love, give love, give love, give love, give love, give love, give love?.. 'Cause love's such an old-fashioned word And love dares you to care for The people on the edge of the night And love dares you to change our way of Caring about ourselves This is our last dance This is our last dance This is ourselves Under pressure Under pressure Pressure - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ПЕРЕВОД: "ПОД ДАВЛЕНИЕМ" Стресс давит на меня Давит на тебя, без спроса, без разрешения Давление такое, что и дома рушатся Семьи распадаются А люди оказываются на улице Это ужас осознания несправедливости устройства мира Видя, как хорошие люди плачут: «Избавления!» Я молюсь в надежде, что завтра будет лучше Люди под тяжестью стресса – люди на улице ОК Рубай, круши – мозги мне по полу размажь Пришла беда – отворяй ворота Люди на улице Люди на улице Это ужас осознания несправедливости устройства мира Видя, как хорошие люди плачут: «Избавления!» Я молюсь в надежде, что завра будет лучше Люди под тяжестью стресса – люди на улице Отвернувшись от всего, как слепой — Пытался переждать, но это не сработало. Храню любовь, но она изрезана и порвана на части... Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Любовь.. Любовь... Любовь.. Любовь... Безумие смеётся под давлением, мы раскалываемся. Разве мы не можем дать себе ещё один шанс? Почему бы нам не дать любви ещё один шанс? Почему бы нам не дать любви, дать любви, дать любви, дать любви, дать любви, дать любви, дать любви, дать любви? Потому что любовь — такое старомодное слово, Любовь вызывает тебя позаботиться о людях на краю гибели, Любовь вызывает тебя изменить наше отношение к себе. Это наш последний танец... Это мы.. Под давлением... Под давлением... Под давлением... Давление.. ________________________________________________________________________________ ЦИТАТА О ПЕСНЕ: "Однажды вечером зашел Дэвид, и мы ради развлечения играли песни других людей – такой вот джем. В конце Дэвид сказал: “Это же глупо. Разве не лучше будет написать свою песню?”" (Роджер Тэйлор)
Yurass and Friends
:Ирина Зеленова
ИСТОРИЯ РОК-МУЗЫКИ В ПЕСНЯХ - "UNDER PRESSURE" (группа "QUEEN")
«Under Pressure» (с англ. — «Под давлением») — совместная песня группы "Queen" и Дэвида Боуи. Сингл был выпущен 9 июля 1981 года и имел огромный успех, попав на первое место в британских чартах. В Америке песня заняла более скромное 29 место, что, тем не менее, было лучшим результатом Боуи со времени "Golden Years". Песня вошла в список лучших композиций 1980-х по версии канала VH1. “Under Pressure” была включена в пластинку “Hot Space” "Queen". Позже трек вошел в несколько концертных альбомов и сборников лучших песен группы, а также в диск “Best of Bowie”.
Песня никогда не исполнялась совместно на концертах, даже на "Live Aid", участниками которого были "Queen" и Боуи. Песня вошла в трек-лист концертных туров "Queen" сразу же после выхода в 1981, а в трек-лист туров Боуи — только в 1996 году.
20 апреля 1992 года, на концерте, посвящённом памяти Фредди Меркьюри, Дэвид Боуи исполнил эту песню вместе с Энни Леннокс под аккомпанемент оставшихся участников "Queen".
В 1999 году в рамках промокампании альбома "Greatest Hits III" вышел сингл с ремиксом "Under Pressure". В создании этого ремикса участвовали Брайан и Роджер.
В 1999 году специально для сборника "Greatest Hits III" на ремикс был сделан видеоклип, состоящий из кадров студийной работы группы, репетиции Боуи перед концертом памяти Меркьюри, концерта группы на стадионе Уэмбли и концерта памяти Фредди Меркьюри.
________________________________________________________________________________
Летом 1981 года группа Queen работала над альбомом “Hot Space” в студии Mountain Studios, расположенной в швейцарском городе Монтрё. Параллельно с ними там же Дэвид Боуи записывал трек “Cat People” («Люди-кошки») для одноименного фильма. Он заглянул к землякам на огонек и подпел им в композиции “Cool Cat”. Но результат Дэвиду не понравился, и он попросил удалить его партию. Однако их сотрудничество не осталось бесплодным. Оно вылилось в композицию “Under Pressure”, которую исполнили дуэтом Меркьюри и Боуи.
Впервые Фредди встретил Дэвида летом 1970, когда пытался впарить ему пару замшевых ботинок. Меркьюри тогда вместе с Роджером Тэйлором работали старшими продавцами в маленькой одежной лавке на Кенсингтон Маркет. Пока Боуи, тогда уже известный музыкант, мерял ботинки, Меркьюри чуть не взорвал ему мозг распросами про музыкальный бизнес. На что Боуи, уставший от этого жужжания, не спросил его: «А зачем тебе нужно попадать в этот бизнес?» На этом общение одних из самых главных в будущем звезд британской сцены закончилось.
Через несколько лет Меркьюри, уже будучи сам почти что звездой, нанял фотографа Мика Рока для того, чтобы тот снял обложку "Queen II", ставшую впоследствии иконической. Впрочем, умысел здесь был понятный – Мик Рок за полдекады до этого сделал икону из Дэвида Боуи, сняв серию фотографий Зигги Стардаста.
Но по настоящему пути Фредди и Дэвида пересеклись лишь в 1981 году, когда на студии в швейцарском Монтрё они записывали десятый по счету альбом "Hot Space", а Боуи в соседнем помещении – саундтрек к фильму «Люди-кошки». Через некоторое время Боуи заглянул в студию к "Queen" и предложил им отвлечься и поджемовать вместе. По словам Роджера Тейлора далее последовало предложение не просто поиграть «что-нибудь», а записать свое. Так начался 24-часовой музыкальный марафон, заполненный вином и кокаином – по крайней мере, так утверждает стотысячный по счету биограф "Queen" Марк Блэйк.
Но ровно с этого момента каждый начинает описывать события совершенно по-разному. Если верить биографу Боуи Полу Тырке:
«"Queen" записывали в Mountain Studio свой R’n’B альбом «Hot Space». Ребята попросили Боуи записать бэквокал для их песни «Cool Cat», и Дэвид остался на марафонную сессию, во время которой песня «Feel Like» превратилась в «Under Pressure». Дэвид написал слова, музыку сочинил Тэйлор, с которым Дэвид быстро нашел общий язык, тогда как Меркьюри неустанно проявлял свое эго. Именно поэтому Фредди настоял, чтобы на треке присутствовал его вокал, который был наложен позже, на нью-йоркской студии "Power Station". Там же была записана и бассовая линия Дикона. Брайану все это не нравилось, потому что его практически исключили из записи. Вокруг записи происходила постоянная битва, чуть не рассорившая музыкантов».
Но это согласно биографу Боуи, который явно с творчеством "Queen" мало знаком. Начнем хотя с того, что, прямо скажем, не самый выдающийся альбом "Queen" они сами называли «со вкусом диско», а во-вторых, "Feel Like", как была песней Тэйлора, так в альбом и вошла.
Поэтому, есть и другая версия. Согласно опубликованной на сайте "Open Culture" статье, все происходило, в основном с подачи Дэвида и Фредди.
Далее слово Брайану Мэю:
"Мы вместе, как ансамбль, неспешно записали дорожку аккомпанемента. Когда минусовка был готова, Дэвид сказал: “Хорошо, теперь давайте каждый из нас зайдет в вокальную кабину и, вообще не задумываясь, споет так, как, по его мнению, должна звучать мелодия, и мы соберем из этого вокальную партию. Мы чувствовали, что у нас есть потенциал, для того, чтобы записать песню вместе, и мы это сделали. Когда были набросаны основные рифмы, Дэвид предложил каждому в одиночку зайти в кабинку и пропеть их так, как мы считаем нужными. Мелодию, которая рождается в голове при чтении этих стихов. Некоторые из этих импровизаций, так и вошли в окончательный вариант композиции. Это было тяжело, потому что нас было четверо скороспелых, зацикленных на собственной значимости парней, и был Дэвид, который по зацикленности на себе переплюнул всех нас вместе взятых. Страсти накалялись. Мне было особенно тяжело, потому что я не мог найти себе применения – моей партии в песне почти не было. Но у Дэвида был четкий взгляд на то, что он хочет получить. Поначалу композицию назвали «People on Streets», но Боуи поменял ее на «Under Pressure». Когда мы начали сводить песню на студии Power Station, Боуи только и говорил нам, что делать и как. Звукооператор Рейнхольд Мак в итоге отозвал Фредди в сторону и взмолился: «Помоги мне!», так что Фред стал своего рода буффером».
Вот что говорил в свою очередь Меркьюри (интервью для "BBC Radio 1", 1985 год):
«Ничего не было запланировано. Дэвид случайно оказался в Монтрё и заглянул к нам в студию… Мы начали с того, что дурачились с парой его и наших песен… у нас было несколько бутылок вина, и в этой тёплой атмосфере решили, почему бы нам не попробовать что-нибудь совершенно новое? Так и получилась «Under Pressure». Я помню, как Дэвид посреди работы вставил: „Господи, эта вещичка раскололась, давайте ею займёмся!“ Внезапно эта идея стала стоящим проектом. Мы сошлись на том, что лучше этим заняться, пока есть настроение, ведь если мы бросим всё и вернёмся в студию на следующий день, мы наверняка пойдём уже разными путями, не думая о главном. Итак, мы остались, и фактически это была 24-часовая сессия. Мы продолжали, пока не были преодолены все затруднения, связанные с написанием песни. И когда мы были твёрдо уверены, что всё в порядке, мы доработали её на следующий день».
«Смесь его и наших я дала очень веселый результат», - сказал позже Брайан Мэй, вспоминая, что во время этой сессии Боуи был «очень отчужден». «Из-за всего этого в студии было очень жарко». Интересное пояснение к этому замечанию дал самый близкий друг Боуи из группы, Роджер Тейлор, сказавший в 1999 году: «Мы раньше ни с кем не сотрудничали, так что кое-чьи эго слегка пострадали в процессе. «Under Pressure» — очень значимая для нас песня. И все потому, что в ней есть Дэвид… и из-за ее текста. Признаюсь, мне было тяжело сказать это тогда… так что я скажу сейчас… Однажды, я бы сел и тихо перезаписал ее по-правильному, так как мне кажется, было бы лучше».
(Звукорежиссер Эрик Альпер (Eric Alper) взял и выложил в сеть ту самую запись а капелла, где есть только голоса Меркьюри и Боуи, а значит, у Брайана Мэйя есть шанс свести ее по-своему.)
Роджеру Тейлору очень понравилась сама сессия (хотя он и сказал как-то, что «мы никогда не доработали трек до полного моего удовлетворения»), и он заметил, что "Under Pressure" – «одна из лучших вещей, которые когда-либо делала "Queen"... невероятно оригинальная и необычная песня». Сам Дэвид позже признавал, что «она звучит лучше в демо-записи. Ее написали так быстро, что кое-какие моменты заставляют меня слегка поеживаться».
________________________________________________________________________________
Скорость, с которой "Under Pressure" была записана, явственно ощущается в энергичной резкости композиции. В некотором смысле она напоминает A "Day In The Life" Леннона и Маккартни: в обоих случаях за милю видно, кто написал, какой кусок:
- Scat-singing (род джазового пения с выпеванием бессмысленного набора слогов) Фредди – явная работа "Queen";
- Кусок с “insanity laughs” – чистейший Боуи;
- Припев “give love one more chance” – снова "Queen" во всей своей гимново-стадионной полноте;
- Последнее “This is our last dance” повторяет мелодическую фразу из раннего сингла Боуи You’ve Got A Habit Of Leaving (“Sometimes I cry, sometimes I’m so sad”);
На всем протяжении маятник раскачивается между цветущим арт-роком Боуи и нагнетенным глэмом "Queen". В этом и заключается сила этой песни: она звучит и как дуэт, и как дуэль.
Никто вначале не читал, что "Under Pressure" вообще стоит выпускать, но рекорд-лейбл "Queen" EMI трек очень понравился, там были уверены, что это стопроцентный хит. Не нужно было быть гением, чтобы понять, что совместная запись "Queen" и Боуи, у каждого из которых собственная армия верных поклонников, гарантированно принесет массовые общие сборы.
________________________________________________________________________________
ТЕКСТ: "UNDER PRESSURE"
Pressure pushing down on me
Pressing down on you, no man ask for
Under pressure that burns a building down
Splits a family in two
Puts people on streets
It's the terror of knowing
What this world is about
Watching some good friends
Screaming, "Let me out!"
Tomorrow gets me higher
Pressure on people - people on streets
Chippin' around, kick my brains 'round the floor
These are the days - it never rains but it pours
People on streets - people on streets
It's the terror of knowing
What this world is about
Watching some good friends
Screaming, "Let me out!"
Tomorrow gets me higher, higher, higher...
Pressure on people - people on streets
Turned away from it all like a blind man
Sat on a fence but it don't work
Keep coming up with love but it's so slashed and torn
Why, why, why?
Love
Insanity laughs under pressure we're cracking
Can't we give ourselves one more chance?
Why can't we give love that one more chance?
Why can't we give love, give love, give love, give love, give love, give love, give love, give love?..
'Cause love's such an old-fashioned word
And love dares you to care for
The people on the edge of the night
And love dares you to change our way of
Caring about ourselves
This is our last dance
This is our last dance
This is ourselves
Under pressure
Under pressure
Pressure
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ПЕРЕВОД: "ПОД ДАВЛЕНИЕМ"
Стресс давит на меня
Давит на тебя, без спроса, без разрешения
Давление такое, что и дома рушатся
Семьи распадаются
А люди оказываются на улице
Это ужас осознания несправедливости устройства мира
Видя, как хорошие люди плачут: «Избавления!»
Я молюсь в надежде, что завтра будет лучше
Люди под тяжестью стресса – люди на улице
ОК
Рубай, круши – мозги мне по полу размажь
Пришла беда – отворяй ворота
Люди на улице
Люди на улице
Это ужас осознания несправедливости устройства мира
Видя, как хорошие люди плачут: «Избавления!»
Я молюсь в надежде, что завра будет лучше
Люди под тяжестью стресса – люди на улице
Отвернувшись от всего, как слепой —
Пытался переждать, но это не сработало.
Храню любовь, но она изрезана и порвана на части...
Почему? Почему? Почему? Почему? Почему? Почему?
Любовь.. Любовь... Любовь.. Любовь...
Безумие смеётся под давлением, мы раскалываемся.
Разве мы не можем дать себе ещё один шанс?
Почему бы нам не дать любви ещё один шанс?
Почему бы нам не дать любви, дать любви, дать любви, дать любви, дать любви, дать любви, дать любви, дать любви?
Потому что любовь — такое старомодное слово,
Любовь вызывает тебя позаботиться о людях на краю гибели,
Любовь вызывает тебя изменить наше отношение к себе.
Это наш последний танец...
Это мы..
Под давлением...
Под давлением...
Под давлением...
Давление..
________________________________________________________________________________
ЦИТАТА О ПЕСНЕ:
"Однажды вечером зашел Дэвид, и мы ради развлечения играли песни других людей – такой вот джем. В конце Дэвид сказал: “Это же глупо. Разве не лучше будет написать свою песню?”"
(Роджер Тэйлор)