Д/о "Фантазия" на творческом занянятии по конструированию:«Роботы".
Цель данного занятия:упражнять в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию, понятливость; умение строить умозаключения на основе своего опыта и здравого смысла, внимание, сосредоточенность; формировать представление об объемных телах, их форме, размере, количестве. Материал: геометрические фигуры, фломастеры, простые карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы, цветные карандаши (зеленый, красный, синий, желтый, оранжевый). Ход работы:: Рассмотриваем с детьми, анализируем строение роботов. Есть коробка у меня, В ней живут мои друзья. Они очень разные, Желтые и красные, Зеленые и синие, Все дружные и сильные. Вместе любят собираться И в постройки превращаться. (Коробка с кубиками, конструктор.) Разбираем поочередно куб, кирпичик, брусок, цилиндр, призма, конус, пластина. Как-то кубик в лес пошел, Там кирпичика нашел. Взялись за руки детали, По тропинке побежали. А на встречу- скок-поскок- Прибежал к друзьям брусок. И спросил брусок: - Детали вы цилиндра не видали! Повернулся куб бочком: - Я с цилиндром не знаком. А кирпичик удивился: - Нам на встречу он катился! (подкатить цилиндр) Ну, пора теперь идти, Надо призму нам найти. Видел я ее без дела Она с конусом сидела У друзей пластин в гостях С фотографией в руках. Задаем вопросы: Назоваем детали из которых состоят роботы? (Куб, конус и т.д.)...
МБУ ДО ГЦВР "ДОСУГ"
:Светлана Чугреева (Житник)
Д/о "Фантазия" на творческом занянятии по конструированию:«Роботы".
Цель данного занятия:упражнять в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию, понятливость; умение строить умозаключения на основе своего опыта и здравого смысла, внимание, сосредоточенность; формировать представление об объемных телах, их форме, размере, количестве.
Материал: геометрические фигуры, фломастеры, простые карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы, цветные карандаши (зеленый, красный, синий, желтый, оранжевый).
Ход работы::
Рассмотриваем с детьми, анализируем строение роботов.
Есть коробка у меня,
В ней живут мои друзья.
Они очень разные,
Желтые и красные,
Зеленые и синие,
Все дружные и сильные.
Вместе любят собираться
И в постройки превращаться.
(Коробка с кубиками, конструктор.)
Разбираем поочередно куб, кирпичик, брусок, цилиндр, призма, конус, пластина.
Как-то кубик в лес пошел,
Там кирпичика нашел.
Взялись за руки детали,
По тропинке побежали.
А на встречу- скок-поскок-
Прибежал к друзьям брусок.
И спросил брусок:
- Детали вы цилиндра не видали!
Повернулся куб бочком:
- Я с цилиндром не знаком.
А кирпичик удивился:
- Нам на встречу он катился! (подкатить цилиндр)
Ну, пора теперь идти,
Надо призму нам найти.
Видел я ее без дела
Она с конусом сидела
У друзей пластин в гостях
С фотографией в руках.
Задаем вопросы:
Назоваем детали из которых состоят роботы? (Куб, конус и т.д.)...