Комментарии
- 26 фев 2023 08:12Вовик ГордокУ меня тоже так было, датчик и клему каленвала поменял и прошло, раз выдаёт ошибку датчика распредвала попробуй его поменять
- 26 фев 2023 08:42ВЯЧЕСЛАВ СМИРНОВПошевели зубчатую шестерню на шкиву коленвала она установлена через резиновый демфер который начинает отрываться вследствие чего сбиваются метки
- 26 фев 2023 12:07КНЯЗЬ ИГОРЬПрочисть датчик КВ от грязи
- 28 фев 2023 12:13Валерий 👍Датчик коленвала снимал, отмывал и все поехало
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НИВА 🌐 ШНИВА
:Константин Говорухин
Здравствуйте , вопрос к знатокам Нивы Шевроле ( 2006г/в пробег 250000т/км) Появилась такая неисправность при остановке на светофорах через секунд 20 и работе на холостых ниже 1000об/мин начинает моргать сигнал неисправность двигателя после чего двигатель начинает дергаться и вплоть до остановки , если продолжить движение тяга полностью теряется и машина еле едет даже на первой передаче.
После того как заглушил двигатель и снова завел всё в порядке машина едет но опять до следующей остановки и на холостых снова загорается аварийная лампа двигателя и тяга пропадает.( При проверке ошибок показывает 1 Высокий уровень сигнала датчика положения фаз распред вала и 2 - низкий уровень сигнала датчика детонации А также пропуски зажигания 1-4 цилиндр ну и соответственно ошибка множественные пропуски зажигания...........Замена на новые свечей зажигания и проводов, а также модуля зажигания ни к чему не привела.....Пока обороты на тахометре больше 1000 автомобиль вполне себе едет ,но как только они снижаются ниже ,такое ощущение что блок управления отключает два цилиндра..