Привет всем!

Прошу совета, может у кого было такое. Нива 4х4 инжектор. Запускаю мотор, прогреваю, обороты хх 850. Проехал сотню метров, обороты хх устанавливаются 1200. Погазую на хх до оборотов 3-4тыс, холостой ход устанавливается 1500-2000. При перегазовке не скидывает. Глушу двигатель, потом запускаю - обороты хх 850. Проеду несколько сотен метров - все начинается сначала. Заменил ДПДЗ - без результата. В прошлом году менял РХХ. Чек не загорается. Где копать? И выявит ли диагностика проблему. Грешу на ДМРВ, а он стоит 3200руб.

Комментарии

  • 24 апр 2016 09:26
    Попробуйте промыть дроссельный узел. У меня таких симптомов не было, но, когда снял его, разве что медведи со змеями не разбегались.
  • 24 апр 2016 09:48
    было что то подобное регулятор холостого открутился и болтался прикрутил наместо и все встало на свои места,а то что вы его меняли в прошлом году это неочем не говорит качество говно
  • 24 апр 2016 10:03
    дросель полюбому
  • 24 апр 2016 11:16
    Причин очень много  всё менять только денег тьму потратите. Вам надо к хорошему диагносту .Как я понимаю чек не горит значит это не датчики.У МЕНЯ КАК ТО ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ Я МЕНЯЛ МЕНЯЛ ДАТЧИКИ ПОКА ДИАГНОСТ НЕ НАШЁЛ ЧТО КОЛЕЧКИ  ПОДРАБОТАЛИСЬ НА ФОРСУНКАХ И ТРАВИЛ ВОЗДУХ.
  • 24 апр 2016 15:08
    Я так понимаю, это плавающая неисправность. В книге прочитал, что высокие обороты возможны при выходе из строя ДМРВ, или РХХ, или ДПДЗ, или повышенного давления топлива в рампе, или перелив форсунок. Но при этом не написано, высокие обороты плавающие или держатся постоянно. Машина прошла всего 48тыс. Наверное поеду на сл. неделе к диагносту. У нас в майские праздники можно будет на пруду ловить крупняк карпа и карася, хочется съездить на нормальной машине.
  • 24 апр 2016 15:23
    САМ никогда не поймёшь. как мне объяснял диагност когда что то не так мозги переходят в аварийный режим и сами повышают обороты. там смотреть нужно по диагностике .У МЕНЯ КАК ТО ТРОИЛ ХОЛОДНЫЙ три года не мог найти причину у трёх  разных диагностов был но так и не нашли причину И только случайно нашёл парня который на глаз предположил и прав оказался.
  • 24 апр 2016 15:23
    Ищи толкового диагноста.
  • 24 апр 2016 17:43
    Датчик дросельной заслонки смотри.
  • 26 апр 2016 17:39
    ​Было похожее- на холостых норм, немного проедешь и обороты до конца не сбрасывались , оказалось топливный фильтр забитый
  • 28 апр 2016 12:00
    В понедельник у друга машина тоже стала работать на больших оборотах. Залез под капот. Заслонка назад откидывается. Трос с трудом ходит. Отсоединил трос от заслонки,прокапала маслом в рубашку троса. Собрал. Ничего не поменялось.
    Залез в салон .. А там коврик за педаль зацепился))))
    Вот и проблема))
  • 28 апр 2016 13:05
    Всем спасибо за участие! Вчера сменил регулятор ХХ. Обороты встали в норму. РХХ купил в местном автомагазине за 380руб. Пришлось снимать дроссельный узел. За час всё сделал. В майские на рыбалку!!!