Комментарии
- 19 фев 2019 14:44♔ ц а р ьЕщё при замене сцепления я обратил внимание на стуки в заднем мосту, при проворачивании колес, то щас эти стуки отдаются сильным гулом при скорости 110 км/час. Забить или вскрыть задний мост и заменить планетарный механизм?
- 19 фев 2019 14:47Александр Литов ответил ♔ ц а р ьзабить.
- 19 фев 2019 15:39Наталия ОрловаЭто нива -ремонт по факту!!!
- 19 фев 2019 17:45Валентин ИвановичИнтересно написал! То у тебя движок колбасит после замены датчика распредвала, то машина на пятой передаче идет на подъем?! А в редукторе скорей всего шумит и стучит главная пара из-за увеличенного зазора. Если сам не делал, лучше не лазь туда. Тем более чтобы отрегулировать редуктор, нужно снимать полуоси и вытаскивать сам редуктор. Новый редуктор стоит около 5 тыс руб. Старый отрегулировать и на запас. А пока можно залить в редуктор минералку, типа Тад-17, стуки станут меньше.
- 19 фев 2019 18:41♔ ц а р ь ответил Валентину ИвановичуДвижек и до замены датчика колбасило, после замены его меньше колбасит, но все же есть немного.
- 20 фев 2019 20:07Василий Мороз ответил ♔ ц а р ьЗдорово царь. Ты с редуктором не горячись. Гуд и стуки могут идти от подш. полуоси. Подгуживать может и сепаратор шарнира кардана если он не на крестовинах.
- 20 фев 2019 20:12Василий Мороз ответил ♔ ц а р ьДвигатель попробуй помыть (не сверху) форсунки почище будут свечки замени и в бугор будешь притормаживать
- 21 фев 2019 03:15♔ ц а р ь ответил Василию МорозуЗадний кардан на крестовине, а тот фланец, что цепляется к раздатке спереди - он на ШРУС.
- 21 фев 2019 03:17♔ ц а р ь ответил Василию МорозуФорсунки я давно хотел помыть, но нет очистителей форсунок в местных магазинах, нет уплотнений в запасе, которыми форсунки можно будет укомлектовать в случае если кольцо при снятии повредится
- 21 фев 2019 08:01Василий Мороз ответил ♔ ц а р ьCнимать рампу не надо. Двигатель должен работать на промывке. Есть же у кого нибудь в сервисах автономки.
- 17 мар 2019 14:23Олег Меньшикова раздатку не трогали ?
- 17 мар 2019 15:59♔ ц а р ь ответил Олегу МеньшиковуС раздаткой проблема, её чета колотит на скорости от 30
- 22 мар 2019 22:18Василий Мороз ответил ♔ ц а р ьРаздатку может колотить крестовина которая дала клин. Дай кружок км20 и заезжай на яму. Крестовина заклинившая будет горячей.
- 23 мар 2019 01:04♔ ц а р ь ответил Василию МорозуХорошо проверим. Вот раздатку на нейтраль выставляешь, прогреваешь коробку поочередно скоростями и видно как раздатка ходит, такого ж не должно быть. Вероятно ШРУС с коробки на раздатку под замену.
- 23 мар 2019 07:44Василий Мороз ответил ♔ ц а р ьДа, может и промежуточный виной быть
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НИВА 🌐 ШНИВА
:♔ ц а р ь
Заменили датчик фаз распредвала после диагностики через OBD II.
После замены: старт двигателя с полоборота, обороты ХХ стабилизировались, но после прогазовки давление топлива в рампе падает и движок начинает колбасить. Если до замены на 2131 я едва достигал скорости 100 км в час по асфальту, после стал разгоняться свыше 100, при 100 км/час появляется сильный гул в заднем мосту (наверное сателлиты гудят или хвостовик), разгоняешь до 110 гул становится намного сильнее, что дальше неохота давить на газ, есть запас по мощи, можно разогнать до 125 км/час, если наплевать на гул, при этом загрузка машины - 6 человек (там один ребенок, так что можно сказать 5 чел).
До замены ДПРВ - в затяжной подъём на асфальте на пятой мотор не вытягивал, приходилось переключать на 4 передачу, после - на пятой передаче мотор уверенно тянет в затяжной подъём, даже при загрузке в пять чел, нет необходимости переключаться на 4 передачу, лишь изредка, когда подъём составляет 20%, приходится переходить на 4 передачу.