Пошаговая инструкция по защите банковской карты

1. Не сообщайте никому постороннему секретные данные вашей карты: CVV (три цифры на обороте) и пин-код.
Единственное, что могут спрашивать у вас сотрудники колл-центра, - это кодовое слово. Но это происходит лишь в том случае, если вы звоните в банк, а не наоборот.
2. Оставляйте как можно меньше личной финансовой информации в интернете.
Не публикуйте в социальных сетях фото банковской карты или сканы документов. Желательно даже не упоминать, клиентом какого банка вы являетесь.
3. Установите двухфакторную идентификацию.
Чтобы при заходе в онлайн-банк и проведении операций нужно было не только ввести постоянный пароль, но и подтвердить свое решение одноразовым паролем, который приходит по смс.
4. Напишите в отделении у сотового оператора заявление о том, что смена сим-карты не может проходить без вашего участия (например, по доверенности).
Это нужно для того, чтобы мошенники не перевыпустили сим-карту и не перепривязали на нее ваш банковский аккаунт.
5. Не переходите по подозрительным ссылкам.
Иначе можно скачать себе вирус, который передаст все финансовые сведения мошенникам. Скачивайте только официальные приложения банков в AppStore и Google Play. Их легко определить по общему числу скачиваний. У официального приложения крупного банка не может быть несколько сотен скачиваний. Обычно речь идет о десятках тысяч.

Пошаговая инструкция по защите банковской карты - 964847871896

Комментарии

Комментариев нет.