Кто еще научит вашего малыша делать первые шаги в мир английского языка, если не вы? Не бойтесь поэкспериментировать

Изучение английского языка требует много времени и сил и не всегда заканчивается успехом. Это зависит от нескольких факторов: способности ребенка воспринимать иностранный язык, умения преподавателя доходчиво донести материал, старания и прилежания малыша.
Не бойтесь экспериментировать с вашим ребенком, не ждите школьных уроков, а начинайте изучать иностранный язык прямо сейчас. Чем раньше ребенок услышит незнакомую речь, тем любопытнее ему будет узнать, что же ему говорят.
Первый совет:
Начинайте учить язык, показывая на предметы, которые окружают ребенка, просто знакомьте его с ними фразами «Это стул» и тут же повторяйте эту же фразу на английском языке ‘It’s a chair’ или ‘This is a chair’. Не обращайте никакого внимания на то, что ребенок не будет вас сначала понимать. Он уловит эти слова позже, если вы будете постоянно представлять предметы то на русском, то на английском языке.
Кто еще научит вашего малыша делать первые шаги в мир английского языка, если не вы? - 930295693026
Кто еще научит вашего малыша делать первые шаги в мир английского языка, если не вы? - 930295693538
Кто еще научит вашего малыша делать первые шаги в мир английского языка, если не вы? - 930295693794
Кто еще научит вашего малыша делать первые шаги в мир английского языка, если не вы? - 930295694050
Кто еще научит вашего малыша делать первые шаги в мир английского языка, если не вы? - 930295694306
У малыша обычно бывают любимые книги. Читайте их каждый день. Важно выбрать книгу с тремя – четырьмя героями, не больше, чтобы не перегружать ребенка большим количеством новой непонятной для него лексики.
Когда вы читаете малышу книгу, останавливайтесь на каждой странице, чтобы познакомить ребенка с героями. Сначала скажите название иллюстрированных героев на русском языке, потом перейдите на английский и еще раз опишите их на английском языке, показывая пальцем на изображение. Так повторяйте каждый раз, когда читаете книги.
Через некоторое время попросите ребенка показать вам героев сказки на русском и на английском языках, ‘Где собачка?’ и ‘Where is the dog?’ и имитируйте собачий лай ‘аф-аф’. Ребенок должен показать собаку на картинке.
Если у вас ребенок постарше и может говорить ‘да’ или нет’, введите эти слова на английском языке ‘yes’ и ‘no’. Покажите животное и задайте вопрос сначала на русском языке: ‘Собачка?’, а потом на английском: ‘A dog?’ Ребенок должен ответить: ‘Да’ или ‘нет’, когда вопрос прозвучал на русском языке и ‘Yes’ или ‘No’, когда вопрос прозвучал на английском.
Постепенно убирайте русскую речь, описывая знакомых героев картинок только на английском языке, и при этом обязательно должна работать обратная связь, то есть малыш должен показывать героев сказок, когда вы его будете просить это делать на английском языке.
Удачи вам и вашему малышу в изучении английского языка! Не раздумывайте и не сомневайтесь, у вас все получится

Комментарии

Комментариев нет.