🔹 Тема вопроса: Обет, завет и клятва 🔹 Код вопроса: 30 🔹 Автор вопроса: Али Рази --------------------------------- 🔸 Текст вопроса: Каково постановление, касающееся принесения обета за Имама Хусейна, мир ему, и других членов Ахль аль-Байта, мир им? Это очень распространено среди шиитов в дни Мухаррама и Сафара. --------------------------------- 🔸 Текст ответа: 🔹 Обет - это акт поклонения, и поэтому он должен быть дан для Аллаха, а давать обет кому-либо другому недопустимо и не устанавливается. Под обетами для Аллаха понимается то, что обетчик намеревается, например: «Я даю обет Аллаху, что если Он исполнит эту мою потребность, то я буду кормить скорбящих по Имаму Хусейну каждый год в месяце Мухаррам». Такой обет является правильным и не имеет проблем, но если он намеревается: «Я даю обет Имаму Хусейну», то его обет недействителен. Хотя предпочтительнее, чтобы дающий обет совершал лучшие и более полезные поступки; например, кормить бедных, заботиться о сиротах, помогать молодым людям жениться и поддерживать тех, кто готовит основу для пришествия Махди; ведь скорбящие по Имаму Хусейну часто не нуждаются в его пище, и в дни траура по нему они едят и пьют больше, чем в дни своего пира и радости! 🔹 Чтобы прочитать далее обращаетесь по ссылке внизу: 🔗 Информационная база офиса Мансура Хашеми Хорасани; Раздел для ответов на вопросы ------------------- 📚 Ссылка: https://www.alkhorasani.com/ru/content/1322/
Дар рохи Худо
:Собир Аҳмадӣ
🔹🔹 #Вопрос_и_Ответ 🔹🔹
🔹 Тема вопроса: Обет, завет и клятва
🔹 Код вопроса: 30
🔹 Автор вопроса: Али Рази
---------------------------------
🔸 Текст вопроса:
Каково постановление, касающееся принесения обета за Имама Хусейна, мир ему, и других членов Ахль аль-Байта, мир им? Это очень распространено среди шиитов в дни Мухаррама и Сафара.
---------------------------------
🔸 Текст ответа:
🔹 Обет - это акт поклонения, и поэтому он должен быть дан для Аллаха, а давать обет кому-либо другому недопустимо и не устанавливается. Под обетами для Аллаха понимается то, что обетчик намеревается, например: «Я даю обет Аллаху, что если Он исполнит эту мою потребность, то я буду кормить скорбящих по Имаму Хусейну каждый год в месяце Мухаррам». Такой обет является правильным и не имеет проблем, но если он намеревается: «Я даю обет Имаму Хусейну», то его обет недействителен. Хотя предпочтительнее, чтобы дающий обет совершал лучшие и более полезные поступки; например, кормить бедных, заботиться о сиротах, помогать молодым людям жениться и поддерживать тех, кто готовит основу для пришествия Махди; ведь скорбящие по Имаму Хусейну часто не нуждаются в его пище, и в дни траура по нему они едят и пьют больше, чем в дни своего пира и радости!
🔹 Чтобы прочитать далее обращаетесь по ссылке внизу:
🔗 Информационная база офиса Мансура Хашеми Хорасани; Раздел для ответов на вопросы
-------------------
📚 Ссылка: https://www.alkhorasani.com/ru/content/1322/