Тот, кто зациклен на красивости поверхности, объективности и внешней похожести — получает «Черный квадрат» Малевича, как напоминание о том, что существует нечто нематериальное, вневременное, стоящее за вещами. И это раздражает. Тот, кто зациклен на своей значимости и успешности — получает акулу Херста, как напоминание о собственной бренности и смертности. И это раздражает. Тот, кто зациклен на своей индивидуальности и уникальности — получает банки супа от Уорхола, как напоминание о стандартности удовольствия и клешированности собственных идеалов. И это раздражает. Тот, кто зациклен на собственном интеллекте и считает, что все понял об этом мире — получает банан на скотче от Каттелана, как насмешку над собственным снобизмом и напоминание об ограниченности мышления; как фигу в кармане, которую прячет бытие в ответ на кичливость пресловутого здравого смысла. И это раздражает.
О Творчестве с Ириной Лямшиной
Банан на скотче — ресентимент здравому смыслу.
Тот, кто зациклен на красивости поверхности, объективности и внешней похожести — получает «Черный квадрат» Малевича, как напоминание о том, что существует нечто нематериальное, вневременное, стоящее за вещами.
И это раздражает.
Тот, кто зациклен на своей значимости и успешности — получает акулу Херста, как напоминание о собственной бренности и смертности.
И это раздражает.
Тот, кто зациклен на своей индивидуальности и уникальности — получает банки супа от Уорхола, как напоминание о стандартности удовольствия и клешированности собственных идеалов.
И это раздражает.
Тот, кто зациклен на собственном интеллекте и считает, что все понял об этом мире — получает банан на скотче от Каттелана, как насмешку над собственным снобизмом и напоминание об ограниченности мышления; как фигу в кармане, которую прячет бытие в ответ на кичливость пресловутого здравого смысла.
И это раздражает.