Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем).

Конкуренты не ожидали появления такого автомобиля от чешского производителя! Это был захват нового сегмента.
Основные фишки первого поколения — невероятный для автомобиля этого класса простор на заднем ряду. Была даже оттоманка для ног заднего пассажира (откидная центральная часть подушки переднего сидения)
Мое личное отношение к той модели — неплохо, но выглядела она как объевшийся VW Passat)))
Второе поколение вышло в 2008 году. Внешне автомобиль стал более элегантным, появился новый тип багажника-можно было его открывать как седан или как хэтчбек! Стал доступен полный привод. Но…
Этот ужасный вид сзади портил всю картину маслом…брррр(
Рестайлинг 2013 года хоть и скрасил впечатление, но кардинально Золушку из Тыквы в MB W222 не пересадил…
И вот…
НАСТАЛ 2015 ГОД!
Появилась платформа MQB от VW Group и вышел тестируемый мной Superb третьего поколения

Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967286135
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967304823
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967306871
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967306615
Сразу стало понятно-дизайн удался!

Проект нового Superb курировал шеф-дизайнер Skoda — Йозеф Кабан (реальная фамилия)))

Кабан не стал подкладывать свинью и сделал стильный автомобиль! Опыта ему не занимать-ведь он один из создателей суперкара Bugatti Veyron!
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967317367
Вид сзади наконец-то стал красивым! Пусть человечество навсегда потеряло седчбек (дверь багажника теперь только хетчбековая, без приставки «седан»), но красота для автомобиля — самое главное!

Это конечно я так считаю — можете и возразить)

Теперь о том, что нового:

Несмотря на «купеобразный профиль» пространство над головой заднего пассажира увеличилось от 955 мм до 980 мм (расстояние от подушки сидения до потолка) Это похоже — рекорд в данном классе!

На 80 мм увеличилась колесная база, а длина автомобиля выросла всего на 80 мм (до 4861 мм). Т.е. передняя ось приблизилась к переднему бамперу, задняя-к заднему, что позволило увеличить простор в салоне
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967327863
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967327607
Если кратко — очень просторно!
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967341175
Можно заказать опцию дублирующих кнопок управления передним сидением — очень полезная вещь!

Впервые можно заказать трехзонную систему климат-конроля Climatronic — для второго ряда можно создать свой микромир (водитель в шубе-пассажир в плавках)))
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967358583
Светильники все на светодиодах — по последней моде)

Удобно не только пассажиру (о водителе чуть попозже))))

Я про багажник!
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967367799
Можно воспользоваться кнопкой электропривода, а можно… просто провести ногой под багажником (главное, чтобы ключ был в кармане)

Как это работает — на коротком видео:
Ролик недоступен
Сидения второго ряда можно разложить как по отдельности, так и вместе — образуя двуспальную! кровать
Отделка багажника очень мягкая и приятная на ощупь! (это важно — человек мыслит щупанием! и глазами)))
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967387767
Вы видели этот зарядник в багажнике? Думаете для Ай фуна-7S+ Edge?))) НЕТ Для фонарика! Вот так

Раз уж мы находимся недалеко от задней части автомобиля, то предлагаю вам рассмотреть поподробнее заднюю светодиодную оптику — она шикарна!
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967393655
Передняя тоже не ушла далеко и выглядит стильно! Ближний и дальний свет не стал дорогим светодиодным, но старый (уже) добрый ксенон в сочетании с дневными светодиодными ходовыми огнями борозды не портит)
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967401847
На нашем конкретном тестовом экземпляре стоял мотор 1,4 TSI с турбиной и непосредственным впрыском, который развивает 150 л.с и 250 Нм крутящего

Думаете мало?

Не скажите)

По динамике этот двигатель сопоставим с 152 сильным 1,8 TSI предыдущего поколения (а он был самым популярным силовым агрегатом для Superb на российском рынке!)

А еще новый двигатель оборудован системой АСТ

Что это такое? Если вкратце — отключение двух цилиндров из четырех при равномерном движении по трассе и некоторых других режимах. Т.е. в два цилиндра подается топливо, а в двух других (втором и третьем) клапана закрыты. На одном такте воздух сжимается в камере неработающего цилиндра, на другом он, как пружина, возвращает энергию. Как только от двигателя с системой АСТ требуется полная мощь, включаются все четыре цилиндра.

Все это происходит за 36 миллисекунд и незаметно для водителя и пассажиров (ни рывков, ни вибрации, ни детонации не чувствуется). Выгода-в экономии бензина. На сэкономленном с помощью системы отключения двух цилиндров бензине с полного бака 66 л можно ДОПОЛНИТЕЛЬНО проехать еще 150 км

10,1 л/100 км

Вот такой средний расход при активной городской езде почти пятиметрового автомобиля у меня получился) Думаю-неплохо) Новые технологии экономии рулят!

Данный двигатель агрегируется либо с 7-ми ступенчатым АКПП (роботизированная) DSG, либо с 6-ти ступенчатой механикой

Разгон до 100 км/ч — за 8,6 сек на механике и 8,8 сек на DSG
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967411575
Еще варианты двигателей для Superb:

1,4 (125 лс, 200Нм) — начальный уровень, не советую. Разгон 9,9 сек

1,8 (180 лс, 250Нм на DSG-320Нм на механике) — советую, но не шибко сильно, т.к. 1,4 не хуже. Разгон 8,0 сек

2,0 (220 лс, 350Нм) Такой же двигатель стоит на Octavia RS, поэтому про него лучше спросить у моего друга Алексея Starchikoff — он как раз владеет Skoda Octavia RS АнтидепRеSант-2

2,0 (280 лс, 350Нм) Топовый двигатель для Superb! Разгон за 5,8 сек до 100 км/ч!

Он же единственный для российского рынка — с полным приводом Haldex 5-го поколения с акцентом на переднюю ось (для Европы еще доступна версия 4х4 с двигателем 1,4 АСТ с механикой)
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967416439
Самое главное-удобные, достаточно мягкие сидения (борьба с Teana и Camry), но и одновременно по-европейски упругие (победа!)
Кожа мягкая, пластик качественный, можно заказать электропривод и память

Теперь несколько ложек дегтя — что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, как водителю во время теста (хотя кто его будет особо спрашивать, если он-персональный водитель))

1) постоянные следы от пальцев на черной глянцевой консоли…

2) Непонятно-зачем кнопка пуска на месте ключа? либо поставьте ее на центральную консоль (так удобнее), либо верните ключ! Хотя убрали рычаг стояночного тормоза и поставили клавишу. Спасибо

3) Странные подстаканники/пепельницестаканники, я свой любимый нарзан не смог поставить…

наглядные фото минусов

Как ни странно — на этом недостатки (для меня) завершились!

Пассажирское место — удобное

Гордо называемый панорамной крышей люк, но большой)

Но люк) Панорамная крыша должна быть больше! Но можно не сейчас)

Теперь об очень важном — об ЭЛЕКТРОННЫХ АССИСТЕНТАХ!
Первое поколение Skoda Superb появилось в 2001 году (есть еще ретро, но сейчас не о нем). - 811967421815
Благодаря большому люку (закрытому в дождь) и Go Pro я снял об их работе небольшой видеосюжет

Сразу предупреждаю, что я СПЕЦИАЛЬНО держу руль НЕПРАВИЛЬНО! Так держал руль мой персональный водитель, а я вживался в его роль очень сильно во время трехдневного теста)))

На видео МАШИНА ЕДЕТ САМА!
Краткий обзор Skoda Superb New
Вернемся в салон автомобиля:

1) Охлаждаемый и вместительный бардак)
2) Беспроводной зарядник для смартфонов
3) Топовая модель информационно-развлекательного комплекса Columbus может все или почти все!
4) А в сочетании с опционной системой 12 динамиков Canton мощностью 610 Вт еще и звучит достойно (на тестовой такая и была — я остался доволен глубиной и насыщенностью звука)
5) Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android
6) Работа парковочного ассистента

Все фотографии этих опций сюда не вместились,
но их можно посмотреть здесь

Теперь про уют)

Возможны три варианта амбиентной подсветки салона: зеленая (понравилась больше всего+фирменный шкодовский цвет), синяя и белая

И закончим мы ценами :

1,4 (125 лс) — 1,184 млн руб

1,4 (150 лс) — 1,264-1,669 млн руб (в зависимости от трансмиссии и уровня исполнения)

1,8 (180 лс) — 1,504 -1,739 млн руб

2,0 (220 лс) — 1,839 — 2,109 млн руб

2,0 (280 лс, 4х4) — 2,059 млн руб

Отдельным «парадом» идут упакованные комплектации Laurin & Klement — от 1,859 до 2,329

Но не надо забывать, что при злоупотреблениями опциями цена машины 1,4 может обогнать топовую комплектацию!

Например, тестируемая мной машина в комплектации Style (всего их 4, она почти топовая) стоит 1,619 млн

Но, после «упаковки опциями под завязку» она стала стоить … 2,199 млн руб!(

Так я считаю, что за эти деньги лучше взять 280 сильный Superb 4х4 в неплохой комплектации Style

ПОДВОДЯ ИТОГ 3-х ДНЕЙ

Автомобиль мне ПОНРАВИЛСЯ!

---
Из открытого источника

#skoda #обзор

Комментарии