Чип-тюнинг автомобилей Ниссан и Инфинити.

Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем процесс тюнинга ПО электронного блока управления двигателем на примере автомобиля Nissan Pathfinder R52.

Чип-тюнинг автомобилей Ниссан и Инфинити. - 935821469850

К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором "Check engine". При считывании кодов неисправностей были выявлены ошибки по работе одного из нижних датчиков кислорода.
Учитывая возраст и пробег автомобиля, владелец решил превентивно удалить верхние катализаторы, а также попросил нас внести изменения в программное обеспечение.

Пожелания были следующие:
— повысить мощность и крутящий 
— увеличить тяговое усилие вариатора
— поменять характеристику педали акселератора (сделать ее более отзывчивой)
— отключить опрос задних кислородных датчиков
— поднять обороты холостого хода в положении D для компенсации нагрузки

Приступаем к работе.
Для начала смотрим версию ПО и проверяем на наличие официальных обновлений с помощью актуальной версии Consult 3 Plus.

Чип-тюнинг автомобилей Ниссан и Инфинити. - 935821488026

Убеждаемся, что стоит последняя версия ПО ECM (23710-9PA4A).

Далее открываем флешер, выбираем тип процессора и считываем дамп флеш-памяти.

Чип-тюнинг автомобилей Ниссан и Инфинити. - 935821508250

После внесений всех изменений модифицированное ПО заливаем обратно в ECM.

Чип-тюнинг автомобилей Ниссан и Инфинити. - 935821517978

Когда программирование завершено, открываем Consult и подключаемся ко всем блокам. Нужно стереть ошибки по CAN-линии, которые появились во время программирования (другие блоки не видели ECM).

Чип-тюнинг автомобилей Ниссан и Инфинити. - 935821528730

Далее обучаем закрытое положение дроссельной заслонки, обнуляем топливные коррекции и выполняем адаптацию объема воздуха на холостом ходу.

Чип-тюнинг автомобилей Ниссан и Инфинити. - 935821538714

В итоге все пожелания клиента были учтены, мощность увеличилась примерно на 20 л.с., крутящий момент — на 20 Н*м, работа двигателя и вариатора стала более слаженной, виртуальные передачи стали длиннее, ускорение с места более уверенным, обороты под нагрузкой подняты с 575 до 700 (в положении P и N остались 650), а задние лямбды больше не участвуют в смесеобразовании.
Готовы проделать подобную работу на любых бензиновых автомобилях Nissan/Infiniti.

Ждем Вас в нашем техцентре!

#nissan #infiniti #ниссан #инфинити #ремонтниссан

Комментарии

Комментариев нет.