Nissan Murano Z52: разбираем вариатор после некачественного ремонта.

Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на переднеприводном Nissan Murano Z52.
К нам обратился владелец свежекупленного автомобиля с жалобами на некорректную работу вариатора.

Nissan Murano Z52: разбираем вариатор после некачественного ремонта. - 942633709210

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления от целевого. При осмотре автомобиля на подъемнике обнаружили, что вариатор уже вскрывался, под днищем подтеки неоригинальной жидкости красного цвета.

Nissan Murano Z52: разбираем вариатор после некачественного ремонта. - 942633714074
Снимаем и разбираем вариатор.
Первое, что бросилось в глаза - внутри установлен не тот гидроблок (от JF016E).

Nissan Murano Z52: разбираем вариатор после некачественного ремонта. - 942633718170

На конусах сильные задиры (глубже толщины цементированного слоя).

Nissan Murano Z52: разбираем вариатор после некачественного ремонта. - 942633725338
Nissan Murano Z52: разбираем вариатор после некачественного ремонта. - 942633727386

Цепь съедена. Судя по дате производства, менялась при прошлом ремонте.

Nissan Murano Z52: разбираем вариатор после некачественного ремонта. - 942633734554

Рабочие поверхности масляного насоса в глубоких задирах. Редукционный клапан был установлен ремонтного размера, заклинил внутри.

Nissan Murano Z52: разбираем вариатор после некачественного ремонта. - 942633740186

Посадочные места подшипников в корпусных деталях изношены (в том числе и под дифференциал с промежуточной шестерней), однако на переднеприводную версию подшипники дифференциала поставляются, соответственно, корпус можно отремонтировать путем выравнивания плоскостей, расточки, гильзовки и последующей регулировкой преднатяга подшипников. При этом, одно посадочное место под подшипник конуса в средней части корпуса уже было расточено и завтулено при прошлом ремонте.

Nissan Murano Z52: разбираем вариатор после некачественного ремонта. - 942633747098

Если бы при прошлом ремонте был установлен нужный гидроблок и залита корректная жидкость, вариатор бы исправно работал до критического износа посадочных мест в корпусных деталях и, как следствие, втулок и тефлоновых уплотнений. Такие нелепые ошибки привели к тому, что вариатор, скорее всего, проехал не более 2000км после некачественного ремонта.

Для ремонта данного вариатора потребуется: комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, новый насос, комплект новых конусов с цепью, новые подшипники дифференциала и промежуточной шестерни, регулировочные шайбы необходимой толщины, фильтра тонкой и грубой очистки, масло. Корпус и гидротрансформатор отдаем в ремонт.

После ремонта будет заменен радиатор охлаждения CVT (который, вероятно, был установлен после прошлого ремонта).

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

#nisssan #infiniti #ниссан #инфинити #ремонтниссан #ремонтинфинити #ниссанклуб #инфинитиклуб

Комментарии

Комментариев нет.