Добрый день Друзья!

Встречайте новый обзор про вездеходную технику, надеюсь вы разделите мое впечатление о том, что получился очень душевный обзор вездеходов Байкал и их производства.
Техника действительно имеет бескомпромиссную проходимость. Конструкция ломанной сочлененной рамы позволяет вездеходу творить на бездорожье чудеса. За счет того, что передняя ось имеет возможность крутится относительно задней оси до 30 градусов, колеса всегда находятся в зацеплении с грунтом. Такой вездеход невозможно диагонально вывесить, он всегда стоит на почве на 4-х колесах, а значит имеет оптимальное сцепление с поверхностью.
Ломанная рама имеет и свои нюансы, нужно привыкать к рулевому управлению, оно как бы немного запаздывает, а гидрообъемное рулевое управление приводит к отсутствию обратной связи на руле. Но эти недостатки с лихвой перекрываются внедорожными способностями техники. Первый раз мне удалось поуправлять такой техникой, и я остался под впечатлением.
Кроме того, вездеход на шинах низкого давления имеет положительную плавучесть, мы даже поплавали на Байкале. Признаюсь, что в какой-то момент я испугался, так как нас начало уносить ветром в «открытое море». Всё-таки большие водные пространства — это не стихия такого вида вездеходов, для этого нужен катер. Но все что касается бездорожья и болот, думаю найдется не много равной техники, способной потягаться с полноприводной техникой с сочлененной рамой.
Вообще это не похоже на обычный обзор, пересматривая видео я поймал себя на мысли что это целое приключение. Мы не просто поснимали производство вездеходов Байкал, мы очень хорошо, душевно провели время. Покатались на технике по настоящей тайге и по озеру Байкал, попарились в бане. Искупались в озере. https://youtu.be/MUNBueToS20 Выражаю огромную благодарность Чубакову Александру и компании Байкал 4х4 за чудесно проведенное время.

Комментарии

Комментариев нет.