Как мошенники пытаются обмануть водителей такси Сегодня хотим разобрать несколько самых распространённых ситуаций, в которых пользователи такси пытаются обмануть водителей. Как вовремя распознать такую ситуацию и что предпринять, чтобы не попасться на удочку? ⛔️ Поездка без пассажира — после получения заказа вам в чат приходит сообщение с просьбой совершить поездку без самого пользователя сервиса ✅ Как действовать? Отказаться от таких манипуляций и не начинать поездку, пока пассажир не окажется в автомобиле. Просьбы о таких поездках приходят от мошенников, которым чтобы избежать блокировки нужно создать видимость того, что аккаунтом пользуются. ⛔️ Заказ с «проверкой» — после получения заказа вам в чат приходит сообщение о том, что это тестовый заказ от сервиса Яндекс.Такси ✅ Как действовать? Отмените заказ и напишите в поддержку об этой ситуации. На самом деле Яндекс.Такси не использует такие заказы в своей работе, это попытки мошенников ввести сервис в заблуждение. ⛔️ Просьба дать ваш личный номер телефона или перезвонить на номер, который пользователь оставил в комментарии к заказу ✅ Как действовать? Попросите пользователя связаться с вами через приложение — он может сделать это в чате или позвонить через службу такси. А просьба связаться через ваш личный номер — это попытка завладеть вашими личными данными для дальнейших рассылок рекламы или других схем мошенничества. ⛔️ Фальшивые переводы — после завершения поездки пользователь предлагает перевести оплату вам на карту и показывает чек о переводе, но деньги вам не пришли ✅ Как действовать? Дождитесь поступления средств или попросите пассажира показать чек о переводе внутри банковского приложения. Дело в том, что существуют специальные программы, в которых за несколько секунд можно подделать чек о переводе средств и ими охотно пользуются мошенники. Желаем вам честных пассажиров! Будьте внимательны и берегите себя!
ARENDAV.TAXI
Водитель, будь на чеку!
Как мошенники пытаются обмануть водителей такси
Сегодня хотим разобрать несколько самых распространённых ситуаций, в которых пользователи такси пытаются обмануть водителей. Как вовремя распознать такую ситуацию и что предпринять, чтобы не попасться на удочку?
⛔️ Поездка без пассажира — после получения заказа вам в чат приходит сообщение с просьбой совершить поездку без самого пользователя сервиса
✅ Как действовать? Отказаться от таких манипуляций и не начинать поездку, пока пассажир не окажется в автомобиле. Просьбы о таких поездках приходят от мошенников, которым чтобы избежать блокировки нужно создать видимость того, что аккаунтом пользуются.
⛔️ Заказ с «проверкой» — после получения заказа вам в чат приходит сообщение о том, что это тестовый заказ от сервиса Яндекс.Такси
✅ Как действовать? Отмените заказ и напишите в поддержку об этой ситуации. На самом деле Яндекс.Такси не использует такие заказы в своей работе, это попытки мошенников ввести сервис в заблуждение.
⛔️ Просьба дать ваш личный номер телефона или перезвонить на номер, который пользователь оставил в комментарии к заказу
✅ Как действовать? Попросите пользователя связаться с вами через приложение — он может сделать это в чате или позвонить через службу такси. А просьба связаться через ваш личный номер — это попытка завладеть вашими личными данными для дальнейших рассылок рекламы или других схем мошенничества.
⛔️ Фальшивые переводы — после завершения поездки пользователь предлагает перевести оплату вам на карту и показывает чек о переводе, но деньги вам не пришли
✅ Как действовать? Дождитесь поступления средств или попросите пассажира показать чек о переводе внутри банковского приложения. Дело в том, что существуют специальные программы, в которых за несколько секунд можно подделать чек о переводе средств и ими охотно пользуются мошенники.
Желаем вам честных пассажиров! Будьте внимательны и берегите себя!