Занятие по рисованию на тему "Подводный мир", проведенное руководителем кружка ДПИ Москаленко Татьяной Андреевной 14 июня для участников летнего клуба по интересам «Почемучки» было очень интересным и разнообразным.
Дети на этом занятии имели возможность использовать несколько техник рисования: акварель, восковые мелки и кляксографию. Такое сочетание техник позволило детям проявить свою креативность и фантазию, а также развить разные навыки и умения. Акварельная техника предоставила ребятам возможность создавать яркие и насыщенные цвета, передавая различные оттенки и текстуры подводного мира. Восковые мелки, в свою очередь, дали возможность добавить детализацию и контрастность в рисунках. А использование кляксографии добавило элементы случайности и неожиданности, делая каждый рисунок уникальным и оригинальным. Такая комбинация техник рисования помогла ребятам выразить свои эмоции, чувства и восприятие подводного мира. Они смогли передать свои представления о морских животных, растениях и атмосфере под водой через язык искусства. Важно отметить, что такие занятия не только развивают художественные способности детей, но и способствуют их эмоциональной, социальной и познавательной сферам. Рисование на тему "Подводный мир" может помочь детям расширить свои знания об окружающем мире, понять его многообразие и красоту, а также развить воображение и творческое мышление.
Дом культуры пос.Краснофлотский (Ейский ГЦНК)
Занятие по рисованию на тему "Подводный мир", проведенное руководителем кружка ДПИ Москаленко Татьяной Андреевной 14 июня для участников летнего клуба по интересам «Почемучки» было очень интересным и разнообразным.
Дети на этом занятии имели возможность использовать несколько техник рисования: акварель, восковые мелки и кляксографию. Такое сочетание техник позволило детям проявить свою креативность и фантазию, а также развить разные навыки и умения. Акварельная техника предоставила ребятам возможность создавать яркие и насыщенные цвета, передавая различные оттенки и текстуры подводного мира. Восковые мелки, в свою очередь, дали возможность добавить детализацию и контрастность в рисунках. А использование кляксографии добавило элементы случайности и неожиданности, делая каждый рисунок уникальным и оригинальным.
Такая комбинация техник рисования помогла ребятам выразить свои эмоции, чувства и восприятие подводного мира. Они смогли передать свои представления о морских животных, растениях и атмосфере под водой через язык искусства.
Важно отметить, что такие занятия не только развивают художественные способности детей, но и способствуют их эмоциональной, социальной и познавательной сферам. Рисование на тему "Подводный мир" может помочь детям расширить свои знания об окружающем мире, понять его многообразие и красоту, а также развить воображение и творческое мышление.