А вы знали, что УАЗ Патриот имеет вазовские корни?
Во второй половине 1980-х годов автомобильное производство в Ульяновске потребовало глубокой модернизации. Заодно решили сделать и новую модель. Так как новые сварочные автоматы предстояло делать на станкостроительном производстве ВАЗа, дизайн модели также доверили тольяттинским художникам. Новая машина, получившая индекс 3160, была нарисована Владимиром Степановым. Неудивительно, что она стилистически напоминала вазовскую «десятку» (ВАЗ-2110), созданную под руководством дизайнера Владимира Ярцева. Позже, увеличив УАЗ-3160, получили модель 3162, названную Симбиром. А после модернизации эта машина стала Патриотом, серийное производство которого началось 17 августа 2005 года. Если интересно, еще больше фактов про УАЗ Патриот — ставь нравится 👍 #uazvostveter #уазпатриот #уазбуханка #уазпикап #уазхантер #патриотакпп #пикап #тюнингуаз #4x4 #патриот #полныйпривод #уазакпп #уаз #уазик #бездорожье #ваз
Официальный дилер УАЗ Восточный Ветер
А вы знали, что УАЗ Патриот имеет вазовские корни?
Во второй половине 1980-х годов автомобильное производство в Ульяновске потребовало глубокой модернизации. Заодно решили сделать и новую модель. Так как новые сварочные автоматы предстояло делать на станкостроительном производстве ВАЗа, дизайн модели также доверили тольяттинским художникам.
Новая машина, получившая индекс 3160, была нарисована Владимиром Степановым. Неудивительно, что она стилистически напоминала вазовскую «десятку» (ВАЗ-2110), созданную под руководством дизайнера Владимира Ярцева.
Позже, увеличив УАЗ-3160, получили модель 3162, названную Симбиром. А после модернизации эта машина стала Патриотом, серийное производство которого началось 17 августа 2005 года.
Если интересно, еще больше фактов про УАЗ Патриот — ставь нравится 👍
#uazvostveter #уазпатриот #уазбуханка #уазпикап #уазхантер #патриотакпп #пикап #тюнингуаз #4x4 #патриот #полныйпривод #уазакпп #уаз #уазик #бездорожье #ваз